26.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

23 октябрь 2008 00:00
Пресс-релиз:

Источник: НВ-Проджект

За дополнительной информацией обращаться:
НВ-Проджект
Веб-сайт: http://www.nwpro.ru
тел: (812) 347-73-77
email: pr@nwpro.ru
Контактное лицо: Директор Румянцев Александр

НВ-Проджект находит Хорошее Решение фирменного стиля

Поискать в Интернет  
Компанией разработан корпоративный стиль для авторского проекта «Хорошее Решение»

Сегодня в условиях постоянно растущей конкуренции все больше компаний задумываются о формировании своего индивидуального имиджа. Корпоративный стиль позволяет создать законченный и цельный образ компании, подчеркнув уникальность и повысив узнаваемость фирмы. Значение фирменного стиля сложно переоценить - он отражает философию компании и влияет на её культуру в целом.

С формирования философии компании и началось сотрудничество компании «НВ-Проджект» и автора проекта с позитивным названием «Хорошее Решение». Владелец компании Алексей Дмитриенко обратился к нам за разработкой логотипа и фирменного стиля.
Компания «Хорошее Решение» - молодой проект, основной деятельностью которого является проведение бизнес-тренингов.

Вдумчивость, с которой Заказчик подошел к позиционированию своего проекта, позволила нам легко создать уникальную концепцию и цветовое решение логотипа.
Услуги компании «Хорошее Решение» ориентированы строго на деловые круги, - этим и продиктован выбор цветов логотипа (насыщенный бордовый и благородный серый).
Цветовая гамма логотипа передает единство творчества и разума. Символьная близость логотипа к знаку бесконечности передает идею безграничности знаний.
Строгость линий и законченность логотипа создает образ компании, вызывающий у потребителя уважение и доверие.

Идея логотипа получила продолжение и во всем фирменном стиле, разработанном нашей компанией.
Корпоративный стиль включал в себя создание визитных карточек, фирменных бланков писем, папки, обложки компакт-диска, конверта и подложки презентации.

В настоящее время ведется работа по разработке основной концепции веб-сайта проекта.

Для автора проекта, как и для любого руководителя, было необычайно важно создать бренд, в который в первую очередь будет верить он сам.
По уверению автора проекта «Хорошее Решение», нам удалось создать логотип, который имеет все основания стать символом сильного бренда.

«НВ-Проджект» благодарит Алексея Дмитриенко за выбор, сделанный в пользу нашей компании и плодотворное сотрудничество, которое позволило создать хорошее решение фирменного стиля.

***
Компания НВ-Проджект предоставляет весь комплекс услуг по созданию и продвижению сайтов, разработке фирменного стиля и дизайну рекламной полиграфии.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK