20.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

27 октябрь 2008 00:00
Пресс-релиз:

Источник: ООО "ЛесВода"

За дополнительной информацией обращаться:
ООО "ЛесВода"
Веб-сайт: http://www.lesvoda.ru
тел: (812) 635-95-69
email: sinepol@lesvoda.ru
Контактное лицо: менеджер по коммуникациям Синепол

Рынок товаров для хобби не пострадает от кризиса

Поискать в Интернет  
Объем российского рынка товаров для хобби в 2009 году сокращаться не будет.

Россияне не станут покупать меньше товаров для хобби, несмотря на рост инфляции, обусловленный мировым экономическим кризисом и снижение уровня благосостояния населения, которое прогнозируют аналитики. По мнению участников рынка, число покупок недорогих товаров в этом сегменте может даже возрасти.

«У человека в жизни, как правило, есть одно-два любимых хобби, которым он посвящает свое свободное время в течение многих лет, вне зависимости от своего материального и социального положения. Экономический спад – явление, ограниченное во времени, увлечения и интересы – постоянны, и отказываться от них россияне не станут. Более того, в ситуации нестабильности в экономике и на рынке труда хобби станут одним из основных методов снятия стресса и поддержания морального духа», — пояснил Дмитрий Лисневский, коммерческий директор интернет-магазина ЛесВода.

Этот прогноз основывается, в частности, на анализе опыта европейских коллег. По наблюдениям финских партнеров интернет-магазина ЛесВода, в 1999 году в схожей экономической ситуации продажи товаров для хобби в Финляндии выросли на 34%.

***
Интернет-магазин товаров для комфортного отдыха на природе.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK