Поискать в Интернет
Объем российского рынка товаров для хобби в 2009 году сокращаться не будет.
Россияне не станут покупать меньше товаров для хобби, несмотря на рост инфляции, обусловленный мировым экономическим кризисом и снижение уровня благосостояния населения, которое прогнозируют аналитики. По мнению участников рынка, число покупок недорогих товаров в этом сегменте может даже возрасти.
«У человека в жизни, как правило, есть одно-два любимых хобби, которым он посвящает свое свободное время в течение многих лет, вне зависимости от своего материального и социального положения. Экономический спад – явление, ограниченное во времени, увлечения и интересы – постоянны, и отказываться от них россияне не станут. Более того, в ситуации нестабильности в экономике и на рынке труда хобби станут одним из основных методов снятия стресса и поддержания морального духа», — пояснил Дмитрий Лисневский, коммерческий директор интернет-магазина ЛесВода.
Этот прогноз основывается, в частности, на анализе опыта европейских коллег. По наблюдениям финских партнеров интернет-магазина ЛесВода, в 1999 году в схожей экономической ситуации продажи товаров для хобби в Финляндии выросли на 34%.
***
Интернет-магазин товаров для комфортного отдыха на природе.