19.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

10 ноябрь 2008 00:00
Пресс-релиз:

Источник: PR-агентство «Полилог»

За дополнительной информацией обращаться:
PR-агентство «Полилог»
Веб-сайт: http://www.polylog.ru/
тел:
email: nikishin@polylog.ru
Контактное лицо: пресс-секретарь Никишин Владимир Александрович

Консалтинговая группа «Полилог» организовала бесплатные видеокурсы по практике PR

Поискать в Интернет  
Формат материала отличается от традиционного: он совмещает оптимизированное видео с хорошо читаемой инфографикой — это, по мнению разработчиков, заметно повышает педагогическую ценность всей затеи.

Образовательную программу, развернутую на корпоративном сайте (www.polylog.ru), открывает лекция «PR-концепция, PR-стратегия, PR-план». Докладчик, Артем Боровой, руководитель одного из подразделений «Полилога» подробно описывает производственный процесс: начиная от внутреннего исследования, заканчивая разработкой частных акций согласованной стратегии. Формат материала отличается от традиционного: он совмещает оптимизированное видео с хорошо читаемой инфографикой — это, по мнению разработчиков, заметно повышает педагогическую ценность всей затеи.

Проект адресуется трем категориям посетителей сайта.
Во-первых, клиентам: лекции помогут им лучше понять суть работы PR-агентства и оценить потенциальную пользу от нее.
Во-вторых, «Полилог» заинтересован в повышении квалификации будущих сотрудников компании.
В-третьих, авторы рассчитывают на диалог с коллегами по цеху...

В ближайших планах ежемесячных мастер-классов такие темы, как: «Кризис-менеджмент», «Разработка бюджета кампании» и «Как не надо общаться с клиентом».

***
PR и маркетинговые коммуникации в целом
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK