Поискать в Интернет
Формат материала отличается от традиционного: он совмещает оптимизированное видео с хорошо читаемой инфографикой — это, по мнению разработчиков, заметно повышает педагогическую ценность всей затеи.
Образовательную программу, развернутую на корпоративном сайте (www.polylog.ru), открывает лекция «PR-концепция, PR-стратегия, PR-план». Докладчик, Артем Боровой, руководитель одного из подразделений «Полилога» подробно описывает производственный процесс: начиная от внутреннего исследования, заканчивая разработкой частных акций согласованной стратегии. Формат материала отличается от традиционного: он совмещает оптимизированное видео с хорошо читаемой инфографикой — это, по мнению разработчиков, заметно повышает педагогическую ценность всей затеи.
Проект адресуется трем категориям посетителей сайта.
Во-первых, клиентам: лекции помогут им лучше понять суть работы PR-агентства и оценить потенциальную пользу от нее.
Во-вторых, «Полилог» заинтересован в повышении квалификации будущих сотрудников компании.
В-третьих, авторы рассчитывают на диалог с коллегами по цеху...
В ближайших планах ежемесячных мастер-классов такие темы, как: «Кризис-менеджмент», «Разработка бюджета кампании» и «Как не надо общаться с клиентом».
***
PR и маркетинговые коммуникации в целом