27.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

11 ноябрь 2008 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Бизнес Реклама

За дополнительной информацией обращаться:
Бизнес Реклама
Телефоны: +7 (495) 976-3751, 639-7694
Веб-сайт: http://www.businessreklama.ru/

Контактное лицо: Сергей Бесшабашнов
Мобильный телефон: +7 (495) 517-7847
E-mail: manager@businessreklama.ru

CMS Magazine - аналитик рынка веб-разработок

Поискать в Интернет  
Портал CMS Magazine объявляет о завершении работ по смене идеологии и способов взаимодействия с аудиторией. Образ информационного сайта о системах управления сайтами остался в прошлом, сегодня CMS Magazine - аналитический портал рынка веб-разработок.

Полностью сохранив внешний вид, портал кардинально перевоплотился. Работы над модернизацией проекта велись несколько месяцев и были сосредоточены в двух направлениях: улучшение интерактивности портала и повышение информативности материалов.

Изменилась подача фактов: сегодня редакция CMS Magazine делает акцент на информации о разработчиках сайтов, стремясь максимально полно охватить рынок и предоставить актуальную аналитику. Особая роль в формировании контента отныне отводится пользователям. CMS Magazine обзавелся максимальным набором возможностей Web 2.0. Посетители могут комментировать любой материал, публиковать отзывы о реальном опыте применения систем управления сайтом, участвовать в интернет-конференциях и многое другое.

«CMS Magazine стал более открытым и интерактивным, посещаемость выросла на 20-30%, а число зарегистрированных web-студий превысило 1000, – отмечает Анатолий Денисов (редактор портала). – Одним словом, портал стал лучше – это результат непрерывного процесса, в котором участвует не только редакция, но и пользователи. Нам важно их мнение, мы ценим их отзывы, и они отвечают нам взаимностью. Недавно мы запустили новый раздел Личный опыт, где посетители делятся опытом использования CMS. Раздел наполняется. Что особенно ценно, почти каждый отзыв изобилует деталями, которых нигде больше не встретить».

***
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK