25.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

11 ноябрь 2008 00:00
Пресс-релиз:

Источник: типография "МС Принт"

За дополнительной информацией обращаться:
типография "МС Принт"
Веб-сайт: www.mcprint.ru
тел: (495) 232 07 07
email: igortulin@yandex.ru
Контактное лицо: заместитель генерального директора Игорь Тулин

Типография «МС Принт» покоряет Америку – выход в финал конкурса «AdVision Awards»

Поискать в Интернет  
«МС Принт» стала единственной типографией, чьи работы попали в шорт лист Третьего Ежегодного Международного Конкурса Русскоязычной рекламы «AdVision Awards».

Организаторы конкурса – одно из крупнейших маркетинговых агентств «Global Advertising Strategies» и «Первый Канал. Всемирная Сеть». В этом году конкурс проходил при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и в партнерстве с крупнейшими международными рекламными фестивалями – Московским Международным фестивалем рекламы RED APPLE, Российским национальным фестивалем рекламы "ИДЕЯ" и Московским фестивалем социальной рекламы. AdVision Awards уже успел стать одним из ярчайших ежегодных событий российской рекламной индустрии. В этом году в конкурсе приняли участие более 500 работ в 30 номинациях и 4 категориях ("телевизионная реклама", "радио реклама", "интерактивная реклама", "наружная печатная реклама"). В конкурсе приняли участие более 100 профессиональных рекламных агентств из России, США, Канады, стран СНГ, Европы и Израиля. Отрадно и приятно, что на этом фоне наша работа не затерялась. Типография выставляла работу в номинации «Online реклама», которая почему-то потом трансформировалась в «Интерактивную рекламу». «МС Принт» делегировала ролик «Отрывные календари с перфорацией». Список номинантов конкурса формировался в ходе online голосования на сайте www.advisionawards.com. Сформированный посетителями сайта шорт лист, проходит дальнейшую «проверку качества» у профессионального жюри. Среди наград – красивая уникальная статуэтка, нагрудные знаки из драгоценных металлов и возможность продвижения творческих амбиций агентства победителя, выигравшего Гран-При. Несмотря на то, что конкурс еще молод, золотая статуэтка AdVision стала настоящим символом успеха и признанием профессионализма для многих компаний. Благодарим всех коллег из профессионального сообщества, поддержавших нас и проголосовавших за ролик. Всем огромное Спасибо!

***
Печать рекламной продукции: буклеты, проспекты, годовые отчёты, холдеры. Полный спектр послепечатной обработки - шелкография, вырубка, тиснение, сверление
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK