|
Разделы |
Общественно и политика
Официальные издания
Деловые издания
IT, Интернет
Телекоммуникации и связь
Безопасность
Маркетинг, реклама, PR
Менеджмент
Бухгалтерский учет, налоги
Законодательство и право
Автомобили
Спорт
Путешествия и туризм
Молодежные издания
Досуг, стиль жизни
Издания для женщин
Армия. Военное дело. Силовые структуры
Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
Культура, искусство
Образование, наука и техника,
Медицина, здоровье, красота
Нефть и газ
Промышленность
Транспорт
Сельское хозяйство, пищевая промышленность
|
Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!
|
11 ноябрь 2008 00:00
Пресс-релиз:
Источник:
типография "МС Принт"
За дополнительной информацией обращаться:
типография "МС Принт" Веб-сайт: www.mcprint.ru тел: (495) 232 07 07 email: igortulin@yandex.ru Контактное лицо: заместитель генерального директора Игорь Тулин
Поискать в Интернет
«МС Принт» стала единственной типографией, чьи работы попали в шорт лист Третьего Ежегодного Международного Конкурса Русскоязычной рекламы «AdVision Awards».
Организаторы конкурса – одно из крупнейших маркетинговых агентств «Global Advertising Strategies» и «Первый Канал. Всемирная Сеть». В этом году конкурс проходил при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и в партнерстве с крупнейшими международными рекламными фестивалями – Московским Международным фестивалем рекламы RED APPLE, Российским национальным фестивалем рекламы "ИДЕЯ" и Московским фестивалем социальной рекламы. AdVision Awards уже успел стать одним из ярчайших ежегодных событий российской рекламной индустрии. В этом году в конкурсе приняли участие более 500 работ в 30 номинациях и 4 категориях ("телевизионная реклама", "радио реклама", "интерактивная реклама", "наружная печатная реклама"). В конкурсе приняли участие более 100 профессиональных рекламных агентств из России, США, Канады, стран СНГ, Европы и Израиля. Отрадно и приятно, что на этом фоне наша работа не затерялась. Типография выставляла работу в номинации «Online реклама», которая почему-то потом трансформировалась в «Интерактивную рекламу». «МС Принт» делегировала ролик «Отрывные календари с перфорацией». Список номинантов конкурса формировался в ходе online голосования на сайте www.advisionawards.com. Сформированный посетителями сайта шорт лист, проходит дальнейшую «проверку качества» у профессионального жюри. Среди наград – красивая уникальная статуэтка, нагрудные знаки из драгоценных металлов и возможность продвижения творческих амбиций агентства победителя, выигравшего Гран-При. Несмотря на то, что конкурс еще молод, золотая статуэтка AdVision стала настоящим символом успеха и признанием профессионализма для многих компаний. Благодарим всех коллег из профессионального сообщества, поддержавших нас и проголосовавших за ролик. Всем огромное Спасибо!
***
Печать рекламной продукции: буклеты, проспекты, годовые отчёты, холдеры. Полный спектр послепечатной обработки - шелкография, вырубка, тиснение, сверление
|
|