Поискать в Интернет
...каждый получит колоссальную выгоду уже во время кризиса, а по его окончанию результат от использования...
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(1K)
Ни для кого не секрет, что многие компании борются с кризисом посредством сокращения персонала. Зачастую это обходится компаниям не только потерей грамотного персонала, но и влечет потерю качества обслуживания клиентов и как следствие потерю лица компании. Казалось бы безвыходная ситуация, но с новейшим разработками от Компании «САОТРОН» каждый сотрудник способен повысить свою производительность в 10-15 раз. На первый взгляд такая оптимизация работы невозможна, но на примере использования новейших инновационных технологий в международном аэропорту Шереметьево 2, мы доказываем обратное - до внедрения программно-аппаратного комплекса разработанного Компанией «САОТРОН» багаж собирали порядка 30 подборщиков, укладываясь в минимальные временные рамки – 40-50 минут, сейчас рейсы обслуживают 2 подборщика, которые успешно справляются с задачей за 5 - 10 минут.
Компании, использующие программно-аппаратный комплекс «KEEP COUNT» не просто сократили свои затраты, а эффективно заменили их новыми информационными технологиями, ощутив большие преимущества перед конкурентами, которые отчаянно сдаются перед кризисом. Ко всему не стоит забывать, что кризис не будет длиться вечно, стабилизировав и наладив такие процессы, как инвентаризация, логистика, склад, торговля сейчас, можно быть уверенным, что по истечению кризиса вы окажетесь впереди всех. Компания «САОТРОН» предлагает программно-аппаратные решения на базе штрихового кодирования для автоматизации, в результате применения которых, каждый получит колоссальную выгоду уже во время кризиса, а по его окончанию результат от использования новейших технологий будет невероятно эффективным.
***
Торговая Компания «САОТРОН» поставляет решения для разных сегментов рынка автоматической идентификации: от промышленной маркировки и комплексных систем автоматизации до мобильных приложений в различных отраслях торговли.