25.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

24 ноябрь 2008 00:00
Пресс-релиз:

Источник: типография "МС Принт"

За дополнительной информацией обращаться:
типография "МС Принт"
Веб-сайт: www.mcprint.ru
тел: (495) 232 07 07
email: igortulin@yandex.ru
Контактное лицо: заместитель генерального директора Игорь Тулин

Типография «МС Принт» на конкурсе «БрендФильм» получила диплом «За развитие новых форматов в корпоративном кино»

Поискать в Интернет  
Типография приняла участие в номинации «Фильмы и ролики для внешнего использования».

На фестиваль был делегирован сериал «Всемирная история полиграфии», в который вошли восемь роликов: «Картон, тонированный в массе», «Отрывные календари с перфорацией», «Этикетка», «Самокопирующая бумага», «Ароматизированные краски», «Растр», «Календарь-домик», «Вакуумная подача листа».
Конкурс проводился в рамках фестиваля «Reclamania», которых проходил с 18 по 21 ноября в «Центре современного искусства Марс». Перед процедурой награждения всем присутствующим предлагалось облачиться в «анти кризисные» майки с оптимистичными надписями типа: «Я сам кризис», «Кризису х.. й! Айда работать!», «Переживём кризис. Быстро, недорого». После этого можно было утолить жажду, выпив стопку чистейшего «Косогоров Самогон», и посмотреть великолепный арт- проект «Синих носов». Желающие могли сыграть в новую барную игру «Русская рулетка», разработанную компанией Рекламафия. Правила игры просты: в крутящийся круг, напоминающий револьверный барабан, размещаются шесть рюмок-патронов, в пяти из которых наливается самогон, а в шестую "ядерный заряд" (самогон с солью или сахаром, вода). Круг раскручивается и после остановки участники на удачу выбирают себе рюмку. Получивший "выстрел в голову" выбывал. Оставшиеся в живых смогли досмотреть программу фестиваля до конца. Гран-При конкурса в виде сертификата на обучение по программе MBA получила компания LBL Сибирь. Отрадно, что наша скромная малобюджетная работа не померкла на фоне часовых профессиональных фильмов. Диплом «За развитие новых форматов в корпоративном кино» - это очередная веха в развитии типографии.

***
Печать рекламной продукции: буклеты, проспекты, годовые отчёты, холдеры. Полный спектр послепечатной обработки - шелкография, вырубка, тиснение, сверление
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK