27.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

11 декабрь 2008 00:00
Пресс-релиз:

Источник: НВ-Проджект

За дополнительной информацией обращаться:
НВ-Проджект
Веб-сайт: http://www.nwpro.ru
тел: (812) 347-73-77
email: pr@nwpro.ru
Контактное лицо: Директор Румянцев Александр

Фирменный стиль от НВ-Проджект: искусство вычислять

Поискать в Интернет  
В ноябре 2008 г. компанией "НВ-Проджект" (Санкт-Петербург) завершены работы по созданию логотипа и фирменного стиля транспортно-экспедиторской компании «MAKENA».

Перед специалистами «НВ-Проджект» стояла задача создать логотип, выдержанный в контексте минимально-оптимальной достаточности.
Логотип должен был отражать миссию транспортной компании – простое, быстрое, надежное решение логистических задач. Современный стиль и инновационное мышление заказчика не позволяли использовать в дизайне классические образы кораблей, машин, самолетов и т.п.

В переводе с греческого «logistike» означает искусство вычислять, рассуждать. В логотипе необходимо было соединить легкость и динамичность искусства логистики со строгостью и практичностью прикладной науки управления перемещением грузов.

Вид деятельности компании был отражен в символическом изображении грузового контейнера. Логотип со стрелками и надпись с горизонтальной штриховкой создают впечатление динамики, движения.

Корпоративному стилю компании «MAKENA» присущи лаконичность, символьность и гармония. Яркие цвета и летящие линии дизайна демонстрируют, что транспортно-экспедиторская компания готова к активным действиям в современных экономических условиях.

Разработка фирменного стиля включала в себя создание дизайна:
• визитных карточек (общих и именных визиток на русском и английском языке),
• фирменного конверта,
• фирменного бланка письма,
• фирменной папки с карманом,
• шаблона электронного письма,
• ручек, блокнота, стикеров, визитницы,
а также фирменного календаря.

В настоящее время специалисты «НВ-Проджект» ведут работы по созданию дизайн-макета сайта компании «MAKENA».

О компании «MAKENA»:
Транспортно-экспедиторская компания «MAKENA» (Санкт-Петербург) предлагает услуги по международному экспедированию, таможенному оформлению грузов, складской логистике.

О компании «НВ-Проджект»:

«НВ-Проджект» (www.nwpro.ru) предлагает услуги по эффективному продвижению Вашего бизнеса: создание, размещение и продвижение сайтов, интернет-реклама, разработка логотипов и фирменного стиля, дизайн рекламной полиграфии. Основными конкурентными преимуществами компании являются взвешенная ценовая политика и прозрачные условия сотрудничества.
«НВ-Проджект» - качество, доступное всем.

***
Компания НВ-Проджект предоставляет весь комплекс услуг по созданию и продвижению сайтов, разработке фирменного стиля и дизайну рекламной полиграфии.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK