25.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

28 январь 2009 00:00
Пресс-релиз:

Источник: ООО "Прагма"

За дополнительной информацией обращаться:
ООО "Прагма"
Веб-сайт: http://www.0349.ru
тел: 8(8412)560604, 8(8412)349349, 8(8412)239238
email: helen@itbc.ru
Контактное лицо: директор Гайлевич Евгений Александрович

Компания «Прагма» анонсирует новую услугу – телемаркетинг.

Поискать в Интернет  
Компания «Прагма», специализирующаяся на предоставлении информационных услуг и ведущая два информационных портала «Информационные технологии для бизнеса и коммерции» и 0349.ru на базе своей телефонной справочной «Служба–349» предлагают малому и среднему бизнесу услугу телемаркетинга.

Телемаркетинг (продажи по телефону) принято разделять на входящий и исходящий. К первому относятся горячие линии, ко второму — анкетирование и телефонные продажи товаров и услуг.
В исходящем телемаркетинге выделяют "холодные звонки" – звонки клиентам, потребность которых в конкретном товаре или услуге еще не сформирована. Как правило, главная цель холодного звонка – заинтересовать лицо, принимающее решение, в покупке и договориться о встрече.
Звонок выполняет оператор, имеющий значительный объем информации о предлагаемом товаре/услуге и предприятии. Людям приятнее общаться между собой, чем видеть рекламу по телевизору или в газете. Кроме того, оператор сразу может ответить на уточняющий вопрос, что невозможно в телевизионной или печатной рекламе.
Телемаркетинг позволяет значительно сэкономить средства на продвижение товара/услуги, приобрести новых клиентов, донести информацию о своём предприятии до широкой аудитории при непосредственном контакте с конкретным человеком.
Все преимущества как входящего, так и исходящего телемаркетинга можно получить, воспользовавшись услугами операторов «Службы-349».
При оформлении услуги телемаркетинга рекламу Ваших товаров и услуг будут осуществлять операторы «Службы – 349» с использованием предоставленной Вами телефонной базы или/и с привлечением многотысячной базы Всероссийского информационного портала деловой информации itbc.ru и Пензенского регионального делового портала 0349.ru.

***
Компания ООО «Прагма» занимается предоставлением хостинга, разработкой сайтов любой сложности и Web-визиток, являющихся серьезной поддержкой любому бизнесу.
На портале Информационные технологии для бизнеса и коммерции http://www.itbc.ru, разработанном компанией «Прагма», Вы найдете всю необходимую информацию для ведения и развития Вашего бизнеса.
Кроме того, На основе базы данных по товарам, услугам и ценам портала ITBC.RU работает телефонная информационно-справочная "Служба-349", доступная по телефону 8(8412)349-349.
Более подробная информация по работе службы и предоставлении услуг по продвижению товаров и производителей Вы найдете на сайтах: http://www.itbc.ru, http://www.0349.ru.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK