23.12.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

10 февраль 2009 00:00
Пресс-релиз:

Источник: RADIX & partners

За дополнительной информацией обращаться:
RADIX & partners
Веб-сайт: www.radix-partners.com
тел: (495)646-01-82
email: o.abramova@radix-partners.com
Контактное лицо: ПР менеджер Абрамова Ольга Юрьевна

Объединение во имя качественного сервиса!

Поискать в Интернет  
Ведущие игроки рынка услуг в области повышения качества обслуживания клиентов объединяются в профессиональное сообщество.

Инициаторами объединения выступили компании «Mystery Shopper» (ГК «Nextep»), «RADIX & partners Russia», «Serviceman Training & Consulting» и «SQI management» (ГК «ШАГ»). Лидеры в области повышения качества сервиса обеспокоены растущим числом недобросовестных поставщиков услуги «mystery shopping». Отсутствие у провайдера необходимого опыта и квалификации влечет за собой не только потерю времени и бюджета клиента, но и негативно влияет на имидж профессиональной индустрии.

Главной миссией профессионального объединения является повышение уровня качества обслуживания клиентов в России, а также информирование и обучение компаний-заказчиков при работе с провайдерами услуги «тайный покупатель».

В качестве своих основных задач объединение называет:
- обеспечение доступа к информации о профессиональных требованиях к компаниям – провайдерам, гарантирующих высокий уровень выполнения услуг;
- стандартизацию услуг по оценке качества обслуживания.

Отличительными особенностями компаний–организаторов нового объединения являются не только богатый опыт в реализации проектов в области улучшения качества обслуживания клиентов, но и постоянное совершенствование своих услуг. Все компании являются членами Международной ассоциации провайдеров Mystery Shopping (MSPA). Сотрудники компаний проходят обучение на основе ведущего международного опыта, постоянно совершенствуют бизнес-процессы и технические средства для лучшей реализации проектов. Это позволяет обеспечивать наиболее высокий уровень качества предоставляемых услуг на российском рынке.

Конечной целью объединения является формирование цивилизованного высокопрофессионального рынка услуг по оценке и улучшению качества обслуживания клиентов. Квалифицированные исследования и консалтинг в сфере клиентского сервиса позволят компаниям-клиентам не только эффективно работать на российском и зарубежных рынках, но и предоставят российским потребителям возможность получать максимум пользы за потраченные средства и время.

Компании-основатели объединения:

«Mystery Shopper» (ГК «Nextep») www.mshopper.ru
«RADIX & partners Russia» www.radix-partners.com
«Serviceman Training & Consulting» www.mysteryshoppers.ru
и «SQI management» (ГК «ШАГ») www.stepconsulting.ru

***
RADIX & partners - международная компания, оказывающая консультационные, исследовательские и маркетинговые услуги. Головной офис компании RADIX & partners расположен в столице Австрии – Вене. RADIX & partners начала свою деятельность в России в 2004 году. RADIX & partners является членом MSPA (Mystery Shopping Providers Association).
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK