Поискать в Интернет
Завершены работы по созданию логотипа и фирменного стиля группы транспортных компаний "Геоком"
В феврале 2009 г. компанией "НВ-Проджект" завершены работы по созданию логотипа и фирменного стиля группы транспортных компаний "Геоком".
В качестве основы логотипа выбрана заглавная G - первая буква английского наименования группы компаний "Геоком". Цветовая гамма логотипа предложена заказчиком. Свежий и сочный зеленый цвет уравновешен спокойным серым и строгим черным. Четкий, динамичный шрифт без засечек подчеркивает серьезность настоящих профессионалов, работающих быстро и уверенно. Транспортную тематику отражает схематичное изображение дороги с разделительной полосой.
Разделительная полоса - именно этот символ призван сделать акцент на конкурентных преимуществах ГК "Геоком", гарантирующих сохранность грузов и точные сроки доставки.
Идея создания разделительной полосы принадлежит калифорнийскому врачу Джун Кэрролл, которая обычной белой краской провела линию безопасности посередине особо аварийного участка дороги. Произошло это в 1912 году, и длина этой первой полосы составила ровно одну милю. Аварийность на участке заметно снизилась, и власти штата взяли на вооружение идею сметливой женщины, заботившейся о безопасности на дорогах.
Позднее разделительные полосы распространились по всей Америке и по всему миру, став символом безопасности и безукоризненного соблюдения правил дорожного движения.
В рамках разработки корпоративного стиля группы компаний "Геоком" был создан дизайн визитных карточек, фирменного бланка и конверта. На элементах фирменного стиля повторяется изображение разделительной полосы. Яркую ноту вносит зеленый конверт с инверсным отображением логотипа.
Завершены работы по созданию логотипа и фирменного стиля группы транспортных компаний "Геоком"
В феврале 2009 г. компанией "НВ-Проджект" завершены работы по созданию логотипа и фирменного стиля группы транспортных компаний "Геоком".
В качестве основы логотипа выбрана заглавная G - первая буква английского наименования группы компаний "Геоком". Цветовая гамма логотипа предложена заказчиком. Свежий и сочный зеленый цвет уравновешен спокойным серым и строгим черным. Четкий, динамичный шрифт без засечек подчеркивает серьезность настоящих профессионалов, работающих быстро и уверенно. Транспортную тематику отражает схематичное изображение дороги с разделительной полосой.
Разделительная полоса - именно этот символ призван сделать акцент на конкурентных преимуществах ГК "Геоком", гарантирующих сохранность грузов и точные сроки доставки.
Идея создания разделительной полосы принадлежит калифорнийскому врачу Джун Кэрролл, которая обычной белой краской провела линию безопасности посередине особо аварийного участка дороги. Произошло это в 1912 году, и длина этой первой полосы составила ровно одну милю. Аварийность на участке заметно снизилась, и власти штата взяли на вооружение идею сметливой женщины, заботившейся о безопасности на дорогах.
Позднее разделительные полосы распространились по всей Америке и по всему миру, став символом безопасности и безукоризненного соблюдения правил дорожного движения.
В рамках разработки корпоративного стиля группы компаний "Геоком" был создан дизайн визитных карточек, фирменного бланка и конверта. На элементах фирменного стиля повторяется изображение разделительной полосы. Яркую ноту вносит зеленый конверт с инверсным отображением логотипа.
***
Компания НВ-Проджект предоставляет весь комплекс услуг по созданию и продвижению сайтов, разработке фирменного стиля и дизайну рекламной полиграфии.