24.12.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

26 февраль 2009 00:00
Пресс-релиз:

Источник: НВ-Проджект

За дополнительной информацией обращаться:
НВ-Проджект
Веб-сайт: http://www.nwpro.ru
тел: (812) 347-73-77
email: pr@nwpro.ru
Контактное лицо: Директор Румянцев Александр

Фирменный стиль от НВ-Проджект: линия безопасности

Поискать в Интернет  
Завершены работы по созданию логотипа и фирменного стиля группы транспортных компаний "Геоком"

В феврале 2009 г. компанией "НВ-Проджект" завершены работы по созданию логотипа и фирменного стиля группы транспортных компаний "Геоком".

В качестве основы логотипа выбрана заглавная G - первая буква английского наименования группы компаний "Геоком". Цветовая гамма логотипа предложена заказчиком. Свежий и сочный зеленый цвет уравновешен спокойным серым и строгим черным. Четкий, динамичный шрифт без засечек подчеркивает серьезность настоящих профессионалов, работающих быстро и уверенно. Транспортную тематику отражает схематичное изображение дороги с разделительной полосой.

Разделительная полоса - именно этот символ призван сделать акцент на конкурентных преимуществах ГК "Геоком", гарантирующих сохранность грузов и точные сроки доставки.
Идея создания разделительной полосы принадлежит калифорнийскому врачу Джун Кэрролл, которая обычной белой краской провела линию безопасности посередине особо аварийного участка дороги. Произошло это в 1912 году, и длина этой первой полосы составила ровно одну милю. Аварийность на участке заметно снизилась, и власти штата взяли на вооружение идею сметливой женщины, заботившейся о безопасности на дорогах.

Позднее разделительные полосы распространились по всей Америке и по всему миру, став символом безопасности и безукоризненного соблюдения правил дорожного движения.

В рамках разработки корпоративного стиля группы компаний "Геоком" был создан дизайн визитных карточек, фирменного бланка и конверта. На элементах фирменного стиля повторяется изображение разделительной полосы. Яркую ноту вносит зеленый конверт с инверсным отображением логотипа.

Завершены работы по созданию логотипа и фирменного стиля группы транспортных компаний "Геоком"

В феврале 2009 г. компанией "НВ-Проджект" завершены работы по созданию логотипа и фирменного стиля группы транспортных компаний "Геоком".

В качестве основы логотипа выбрана заглавная G - первая буква английского наименования группы компаний "Геоком". Цветовая гамма логотипа предложена заказчиком. Свежий и сочный зеленый цвет уравновешен спокойным серым и строгим черным. Четкий, динамичный шрифт без засечек подчеркивает серьезность настоящих профессионалов, работающих быстро и уверенно. Транспортную тематику отражает схематичное изображение дороги с разделительной полосой.

Разделительная полоса - именно этот символ призван сделать акцент на конкурентных преимуществах ГК "Геоком", гарантирующих сохранность грузов и точные сроки доставки.
Идея создания разделительной полосы принадлежит калифорнийскому врачу Джун Кэрролл, которая обычной белой краской провела линию безопасности посередине особо аварийного участка дороги. Произошло это в 1912 году, и длина этой первой полосы составила ровно одну милю. Аварийность на участке заметно снизилась, и власти штата взяли на вооружение идею сметливой женщины, заботившейся о безопасности на дорогах.

Позднее разделительные полосы распространились по всей Америке и по всему миру, став символом безопасности и безукоризненного соблюдения правил дорожного движения.

В рамках разработки корпоративного стиля группы компаний "Геоком" был создан дизайн визитных карточек, фирменного бланка и конверта. На элементах фирменного стиля повторяется изображение разделительной полосы. Яркую ноту вносит зеленый конверт с инверсным отображением логотипа.

***
Компания НВ-Проджект предоставляет весь комплекс услуг по созданию и продвижению сайтов, разработке фирменного стиля и дизайну рекламной полиграфии.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK