|
2 март 2009 00:00 Пресс-релиз: Источник: Paramon, издательская группа За дополнительной информацией обращаться: Paramon, издательская группа Веб-сайт: www.paramon.ru тел: 8 (351) 247-11-11 email: elena@paramon.ru Контактное лицо: гл.специалист по связям с общественностью Елена Железова Pep-see стала голосом журнала «Выбирай»Поискать в ИнтернетСпециально для масштабной рекламной кампании журнала «Выбирай» известная питерская группа Pep-see записала пакет хитовых джинглов
При подготовке масштабной антикризисной рекламной кампании своего самого успешного журнального продукта Издательской группой Paramon изначально было принято решение сделать ставку на фирменный джингл, записать который должны именитые исполнители. Главными критериями выбора «голоса «Выбирая»» были узнаваемость и индивидуальность стиля исполнителей и максимальная близость их творческого кредо к бренд-коду журнала. Специально для джингла «Выбирая» музыкант группы Виталий Лапин написал оригинальную музыку, на которую наложила свой голос лидер-вокалистка Анна Кипяткова. Запись велась в студии группы в Санкт-Петербурге. «Рассматривая подобные предложения, - отметила Анна Кипяткова - мы в первую очередь взвешиваем, интересно ли это нам или нет, подходит ли по духу, симпатичны ли нам люди, с которыми нужно будет сотрудничать в процессе. В случае с «Выбираем» все составляющие налицо. У нас тоже активная жизненная позиция. Наше жизненное кредо: «Живи и радуйся и знай, что все только начинается». При подготовке ролика мы вспомнили атмосферу нашего визита на BGV-2008, там было очень весело, жизнерадостно, мы познакомились с огромным количеством чудесных людей, которые, как выяснилось позже, еще и делают журнал «Выбирай». Отсюда, а еще из личного знакомства с журналом, сложилось впечатление о том, в каком направлении двигаться и как это должно в итоге звучать». «Мы посчитали допустимой такую вариацию, - комментирует Елена Железова, pr-специалист ИГ Paramon. - Благодаря построению фразы от первого лица, вместо «приказа быть счастливыми», слушатели получают совершенно другой, более доверительный эмоциональный посыл. Подпевая «Читаю, таю-таю и радуюсь, е-е-е-е!!!», они будут проецировать эту эмоцию на себя, что поспособствует еще большей запоминаемости и цитируемости названия журнала, включенного в музыкальную фразу». Получившийся продукт обладает признаками полноценного хита: он легко запоминается, мелодия легко воспроизводится слушателем, музыкальная фраза позитивна, энергична, оригинальна и в то же время создает эффект чего-то знакомого. Инструментальная, вокальная, ska-версии, прослушать которые можно на www.vibirai.ru, позволяют транслировать основное сообщение кампании разным типам аудитории. Сама музыкальная фраза может быть разбита на две самостоятельные составляющие (слоган журнала и его название) и использоваться как целиком, так и по частям. Настроение джинглов и выбор музыкантов подчеркивают характер журнала: активный, динамичный, позитивный. Логика всей рекламной кампании, старт которой намечен на 9 марта, вписывается в общемировой тренд — кризис с наименьшими потерями проходят компании, помогающие людям пережить его с удовольствием. Ролики зазвучат во всех 27 городах сети, на 3-5 ведущих радиостанциях в каждом городе. Новые джинглы — «голос» «Выбирая» на ближайшие несколько лет. Вполне возможно, что на уже записанные аудиоролики будет наложена и видеоверсия. Прорабатывается возможность организации клубного тура Pep-see по всем 27 городам, где издается «Выбирай». Группа Pep-See. Общенациональная сеть журналов «Выбирай».
***
Издательская группа Paramon - крупный игрок журнального рынка в регионах. Издает журналы "Выбирай" (сити-гид, 27 городов, суммарный тираж 970 000 экз.), "Интерьер без границ" (13 городов, тираж 121 000 экз.), "Курс дела" (12 000 экз., Челябинск)
|
http://smartpr.ru/prserv/596586 | Sponsored by Andrey Akopyants |