26.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

16 март 2009 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Агентство событий "RePublique"

За дополнительной информацией обращаться:
Агентство событий "RePublique"
Веб-сайт: www.republique.ru
тел: +7 (495) 632-01-26
email: news@rpbq.ru
Контактное лицо: PR-менеджер Лукьянова Елена Александровна

Агентство событий «RePublique» выиграло тендер на проведение ежегодной PR-акции «Зелёный Субботник» компании «МегаФон»

Поискать в Интернет  
В начале марта 2009 года оператор мобильной связи «МегаФон» подвел итоги открытого тендера на комплексную организацию и проведение ежегодной PR-акции «Зелёный Субботник». По итогам двухэтапного тендера, агентство событий «RePublique» объявлено победителем.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (60K)

В начале марта 2009 года оператор мобильной связи «МегаФон» подвел итоги открытого тендера на комплексную организацию и проведение ежегодной PR-акции «Зелёный Субботник». По итогам двухэтапного тендера, агентство событий «RePublique» объявлено победителем.

Акция «Зелёный Субботник» будет проходить в Москве 25 апреля 2009 года в сквере им. И.Е. Репина на Болотной площади. В акции традиционно примут участие звезды отечественной эстрады, медийные личности и другие знаменитые гости. Вместе с посетителями, сотрудниками «МегаФон» и победителями SMS-акции «Отправь SMS – посади дерево!» они осуществят посадку новых деревьев, кустарников и клумб, произведут уборку территории, тем самым, сделают лучше экологию столицы.
Цель акции – поддержание лояльности абонентов сети к оператору мобильной связи «МегаФон» и формирование его положительного образа, как социально ответственной компании и самого Зелёного оператора.
В рамках работы над проектом агентством событий «RePublique» была разработана креативная концепция и промо-материалы «Зелёного Субботника» в соответствии с требованиями и целевой аудиторией заказчика, сценарий шоу-программы, получены все необходимые разрешения от вышестоящих органов и проведены остальные необходимые организационные работы.

***
Организация и проведение комплексных корпоративных, деловых мероприятий, частных праздников, выездных конференций, туристические услуги
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK