24.12.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

2 апрель 2009 00:00
Пресс-релиз:

Источник: SYNOPSIS

За дополнительной информацией обращаться:
SYNOPSIS
Веб-сайт: www.medresearch.ru
тел: 8 (499) 922 19 27
email: med-research@rambler.ru
Контактное лицо: Менеджер по связям с общественностью Попова Анна Игоревна

Инвестиции в медицину – возможности для российских и иностранных инвесторов

Поискать в Интернет  
В настоящее время в системе здравоохранения России прослеживается несколько тенденций. С одной стороны, государство старается модернизировать систему: вкладывает деньги, обновляет парк, реализовает целевые программы. С другой стороны, идет все более активное внедрение частного капитала в данную сферу, а также стремление частного сектора медицины к укрупнению.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (60K)

Но, несмотря на усилия государства, на данный момент частный медицинский рынок по качеству и по сервису опережает государственный. Частные медицинские центры удовлетворяют спрос населения на качественные медицинские услуги.

Рынок медицинских услуг России предоставляет большие возможности, как для российских, так и иностранных инвесторов. Об этом свидетельствует динамика роста рынка частной медицины за последнее десятилетие.

На медицинском частном рынке свои услуги предлагают как одиночные клиники, так и сетевые (объединенные одним брендом или без такового). В РФ присутствуют и специализированные сетевые клиники (например, Мастердент - специализация – стоматология; клиники «Центр флебологии» - специализация – заболевание вен), так и многопрофильные клиники (например, Цена Качество, «МедЦентрСервис»). Одним из лидеров сетевого медицинского рынка является ЗАО «Группа компаний «Медси», которое объединяет ЗАО «Компания «Медэкспресс» (16 клиник в Москве и регионах и служба скорой медицинской помощи), ООО «Американ Хоспитал Групп» (бренд American Medical Centers - семейная клиника для VIP клиентов), клинику для взрослых ЗАО «Медси», детскую клинику ОАО «Медси II», ЗАО «Корпорация семейной медицины», фитнес- и велнес-клубы ЗАО «Медси Фитнес».

Прослеживается явная тенденция создания сильных брендов, создаются сети с выходом в регионы. Естественно, клиники, объединенные в сеть, получают гораздо больший объем дохода по сравнению с одиночными. При исследовании деятельности сетевых клиник аналитики SYNOPSIS пришли к мнению, что подавляющее их большинство внедрило или стремится внедрить одинаковую систему качества оказания медицинских услуг во всех своих клиниках одного формата.

По мнению аналитиков SYNOPSIS, наибольший рост в ближайшие 10 лет покажут сетевые группы частных клиник. Расти сети будут, в основном, за счет регионов. Тем не менее, потенциал рынка огромен: ни одна из сетей даже близко не приблизилась к мировым сетевым лидерам: HCA Inc., Health Management Associates, Manor Care – тройка лидеров сетевых медицинских центров. Капитализация HCA Inc. на 2007 год составила $22 621 млн., капитализация Health Management Associates – $5 196 млн., Manor Care – $4 052 млн.

***
Компания «SYNOPSIS-маркетинг и бизнес-планирование медицинских проектов» - первая российская консалтинговая компания, которая предоставляет услуги в области создания и продвижения бизнес-проектов в медицине. Направления деятельности компании: исследования медицинского рынка, бизнес-планирование медицинских проектов, управленческий консалтинг, брендинг медицинских компаний.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK