Поискать в Интернет
Компания B2B Research принимает решение о снижении цен на готовые исследования. Данные об основных рыночных показателях, тенденциях и игроках помогут компаниям сориентироваться в непростой рыночной ситуации.
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(81K)
Маркетинговое агентство отраслевых исследований B2B Research подвело итог деятельности компаний в первом квартале 2009 года. Главной задачей было оценить степень влияния кризиса на различные отрасли промышленности и сферы бизнеса. Одним из основных результатов анализа является вывод о глобальной нехватке достоверной информации у игроков рынков. С учетом непростой экономической ситуации объективная информация о рынке является необходимым условием гарантирующим выживание и сохранение стабильности компаний. Большинство игроков пребывают в состоянии информационного вакуума, не имея возможности наблюдать изменения и оценивать свои меняющиеся позиции в структуре рынка. Такая ситуация не только затрудняет гармоничное развитие отдельных компаний, но и тормозит отрасли в целом, что в конечном итоге задерживает «выздоровление» Российской экономики и препятствует ее скорейшему выходу из кризиса.
По мнению Генерального директора агентства B2B Research Добровольского Д.В., информация является залогом здорового функционирование компаний в условиях нестабильной экономической ситуации. «Мы пошли на снижение цен на готовые исследования, полагая, что эта инъекция информации будет лучшим лечением или профилактикой кризисных явлений в компаниях». Обзорно-аналитические материалы помогут компаниям оценить меняющийся реальный объем рынка, а также выявить его потенциал, проследить динамику основных показателей и сегментов рынка, оценить позиции игроков и определить наиболее выгодную стратегию развития.
Готовые исследования B2B research освещают различные рынки. Горное, карьерное оборудование и техника, Деревообработка, Измерительное оборудование, Недвижимость, Компрессорное оборудование и воздухоразделительные установки, Лазерное оборудование и технологии, Металлургия, Модели корпоративного потребления товаров и услуг, Нефтегазовое оборудование, Оборудование для автосервисов, Подъемно-транспортное и конвейерное оборудование, Полиграфическое оборудование, Ручной инструмент, Сельскохозяйственная техника и оборудование, Специальная техника и оборудование, Специализированная мебель , Стекло (волокно) и химия, Строительные материалы и оборудование, Телекоммуникации, Технологическое оборудование, Финансовые услуги, Электротехническое оборудование, Ювелирное оборудование и другие.
***
Маркетинговое агентство B2B Research с 2004 года на рынке отраслевых исследований. За это время клиентами компании стали: Стройтрансгаз, Mitsubishi Corp., ГК ПИК, Robert Bosh, Electrolux Professional, РусАл, Евроцемент, Kimberly-Clark Professionals, Паркет-Холл, ПромСвязьКапитал, УралСиб, KMB-банк и др. Проведены исследования в области машиностроения, металлургии, телекоммуникаций, строительной индустрии, автомобилестроения, HoReCa, продуктового и непродуктового ритейла и др. Комплексный подход и собственные ноу-хау компании способствуют получению наиболее достоверных результатов.
Компания B2B Research работает в соответствии с Международным кодексом ICC/ESOMAR, является членом Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ) и золотым партнером РИА «РосБизнесКонсалтинг» (РБК).