20.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

13 апрель 2009 00:00
Пресс-релиз:

Источник: B2B Research

За дополнительной информацией обращаться:
B2B Research
Веб-сайт: www.b2bresearch.ru
тел: +7 (495) 638-56-61
email: loseva@b2bresearch.ru
Контактное лицо: Руководитель проектов Лосева Ольга Андреевна

Информация как лечение и профилактика кризисных явлений.

Поискать в Интернет  
Компания B2B Research принимает решение о снижении цен на готовые исследования. Данные об основных рыночных показателях, тенденциях и игроках помогут компаниям сориентироваться в непростой рыночной ситуации.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (81K)

Маркетинговое агентство отраслевых исследований B2B Research подвело итог деятельности компаний в первом квартале 2009 года. Главной задачей было оценить степень влияния кризиса на различные отрасли промышленности и сферы бизнеса. Одним из основных результатов анализа является вывод о глобальной нехватке достоверной информации у игроков рынков. С учетом непростой экономической ситуации объективная информация о рынке является необходимым условием гарантирующим выживание и сохранение стабильности компаний. Большинство игроков пребывают в состоянии информационного вакуума, не имея возможности наблюдать изменения и оценивать свои меняющиеся позиции в структуре рынка. Такая ситуация не только затрудняет гармоничное развитие отдельных компаний, но и тормозит отрасли в целом, что в конечном итоге задерживает «выздоровление» Российской экономики и препятствует ее скорейшему выходу из кризиса.

По мнению Генерального директора агентства B2B Research Добровольского Д.В., информация является залогом здорового функционирование компаний в условиях нестабильной экономической ситуации. «Мы пошли на снижение цен на готовые исследования, полагая, что эта инъекция информации будет лучшим лечением или профилактикой кризисных явлений в компаниях». Обзорно-аналитические материалы помогут компаниям оценить меняющийся реальный объем рынка, а также выявить его потенциал, проследить динамику основных показателей и сегментов рынка, оценить позиции игроков и определить наиболее выгодную стратегию развития.

Готовые исследования B2B research освещают различные рынки. Горное, карьерное оборудование и техника, Деревообработка, Измерительное оборудование, Недвижимость, Компрессорное оборудование и воздухоразделительные установки, Лазерное оборудование и технологии, Металлургия, Модели корпоративного потребления товаров и услуг, Нефтегазовое оборудование, Оборудование для автосервисов, Подъемно-транспортное и конвейерное оборудование, Полиграфическое оборудование, Ручной инструмент, Сельскохозяйственная техника и оборудование, Специальная техника и оборудование, Специализированная мебель , Стекло (волокно) и химия, Строительные материалы и оборудование, Телекоммуникации, Технологическое оборудование, Финансовые услуги, Электротехническое оборудование, Ювелирное оборудование и другие.

***
Маркетинговое агентство B2B Research с 2004 года на рынке отраслевых исследований. За это время клиентами компании стали: Стройтрансгаз, Mitsubishi Corp., ГК ПИК, Robert Bosh, Electrolux Professional, РусАл, Евроцемент, Kimberly-Clark Professionals, Паркет-Холл, ПромСвязьКапитал, УралСиб, KMB-банк и др. Проведены исследования в области машиностроения, металлургии, телекоммуникаций, строительной индустрии, автомобилестроения, HoReCa, продуктового и непродуктового ритейла и др. Комплексный подход и собственные ноу-хау компании способствуют получению наиболее достоверных результатов.
Компания B2B Research работает в соответствии с Международным кодексом ICC/ESOMAR, является членом Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ) и золотым партнером РИА «РосБизнесКонсалтинг» (РБК).
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK