Поискать в Интернет
21 апреля 2009 года в центральном офисе компании МИЭЛЬ Distant Property Management состоялся брифинг для представителей СМИ, на тему «Итоги I квартала 2009 года, тенденции и прогнозы на рынке зарубежной недвижимости».
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(42K)
21 апреля 2009 года в центральном офисе компании МИЭЛЬ Distant Property Management состоялся брифинг для представителей СМИ, на тему «Итоги I квартала 2009 года, тенденции и прогнозы на рынке зарубежной недвижимости». Наталья Завалишина, генеральный директор компании МИЭЛЬ DPM, рассказала присутствующим журналистам о спросе и предложении на зарубежную недвижимость по итогам I квартала 2009 года, новых рейтингах инвестиционной привлекательности зарубежных стран, тенденциях и прогнозах на будущее, а также анонсировала старт специальной акции для клиентов, приобретающих недвижимость в Турции и Болгарии.
Мероприятие посетили журналисты ведущих специализированных и общественно-политических изданий, таких как: Итоги, Мир и Дом, Салон недвижимости, КДО, Дайджест недвижимости. Стоит отметить присутствие основных информационных агентств: Интерфакс, Прайм-ТАСС, РИА-Новости, РБК, Росфинком, Финам.
PR-Агентство «Адженда» оказало полный комплекс услуг по организации и проведению брифинга, включая разработку программы мероприятия, составления именной базы данных журналистов, написание тезисов для выступающих, составление презентации, а также подготовку и распространение итогового пресс-релиза. К настоящему моменту, в СМИ вышло более 80 сообщений по итогам мероприятия, и планируется к выходу еще порядка 20 публикаций.
Наталья Завалишина отметила: «В результате планомерной PR активности, которую мы проводим с осени прошлого года, нам уже удалось добиться заметного интереса со стороны СМИ. Мы планируем в дальнейшем продолжать тесное общение с журналистами, для чего наметили ряд мероприятий как рабочего, так и неформального характера».
«Это уже не первое мероприятие, которое мы проводим для компании МИЭЛЬ DPM», - комментирует Дина Павлова, исполнительный директор PR-Агентства «Адженда», - «Благодаря тому, что компания стабильно демонстрирует информационную открытость и готовность к сотрудничеству с журналистами, брифинг дал хороший результат в плане паблисити».
***
PR-агентство AGENDA создано в 2005 году на основе PR Департамента «Артон Консалтинг» (агентство Интернет-маркетинга). AGENDA предоставляет полный спектр PR услуг в различных сферах бизнеса.
За время существования Агентства уже реализовано множество комплексных проектов, как непосредственно в сфере PR, так и в смежных областях: BTL, производство сувенирной и полиграфической продукции, специальные мероприятия, спонсорство и др. AGENDA имеет в своем портфолио реализованные проекты для таких компаний, как: МИЭЛЬ, MIRAX, Усадьба, Квартал, Эконика, Мегафон, Банк Москвы, Musa Motors, Обухов, Автомир, Goodyear, студия Universal Pictures (Russia), Pirelli, и многих других.
Особенным направлением деятельности Агентства является Интернет PR.
AGENDA - Коммуникационное агентство полного цикла, которое строит отношения с клиентами как на постоянной основе – по абонентскому принципу, так и в рамках проектной системы сотрудничества.