24.12.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

19 май 2009 00:00
Пресс-релиз:

Источник: БОЛЕАР МЕДИКА

За дополнительной информацией обращаться:
БОЛЕАР МЕДИКА
Веб-сайт: www.bolear.ru
тел: +7(495)787-92-68
email: demkina@bolear.ru
Контактное лицо:
Менеджер по интернет-маркетингу
Марина Демкина

БОЛЕАР МЕДИКА провела развлекательное мероприятие в Челябинске в рамках кампании «VIZIT для молодежи»

Поискать в Интернет  
16 мая в Челябинске в развлекательном комплексе «Галактика» прошла вечеринка, спонсором которой выступила торговая марка VIZIT. Музыкальная программа с дискотекой началась в 22.00, после чего в течение всей ночи проходили интересные конкурсы, была проведена лотерея и вручены подарки.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (30K)

Организаторы придумали для посетителей различные конкурсы с использованием презервативов VIZIT. «На мой взгляд, самым забавным оказался конкурс, где нужно было надуть презерватив с помощью насоса и соответствующих движений, - рассказывает Марат Сагритдинов, региональный представитель компании «БОЛЕАР МЕДИКА» в Челябинске. – Участникам пришлось постараться, чтобы его надуть, а потом лопнуть (улыбается), помогали ногтями».

Все посетители получили массу удовольствия от розыгрышей, плюс каждому был подарен презерватив, а участники конкурсов получили ценные подарки от торговой марки VIZIT.

«Мы регулярно проводим в различных регионах подобные вечеринки, - говорит продакт-менеджер компании «БОЛЕАР МЕДИКА» Ольга Давыдова, - наша основная цель – донести до молодежи информацию о том, что секс должен быть защищенным. Мы проводим конкурсы, дарим подарки, показывая, что презервативы VIZIT обеспечат надежную защиту, а их широкий ассортимент удовлетворит самые смелые желания! Наш основной лозунг: «Живи и думай о своем будущем, а вопросы безопасности возьмет на себя VIZIT».

***
Компания «БОЛЕАР МЕДИКА» основана в январе 1991 года. Сегодня «БОЛЕАР МЕДИКА» известна на фармацевтическом рынке, как производитель и крупный дистрибьютор продукции медицинского назначения (изделий барьерной контрацепции, тестов быстрой диагностики, пластырей, медицинской одежды и др.). В ассортименте компании, насчитывающем более 500 наименований от ведущих производителей Великобритании, Германии, Испании, Италии, России, Таиланда и Японии – товары для здоровья всей семьи. Презервативы Vizit® - один из основных брендов компании «БОЛЕАР МЕДИКА».
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK