26.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

20 май 2009 00:00
Пресс-релиз:

Источник: H2O

За дополнительной информацией обращаться:
Deluxe Interactive Moscow http://deluxe-interactive.com/
email: teryoshkina@gmail.com
Контактное лицо: pr менеджер терешкина светлана валерьевна

Deluxe 361 выиграло тендер на креатив для Grolsch

Поискать в Интернет  
Креативное агентство Deluxe 361 (подразделение Deluxe Interactive) выиграло тендер на рекламное обслуживание бренда Grolsch в России, дистрибуцией которого с 2008 года занимается «САБМиллер РУС».

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (39K)

Креативное агентство Deluxe 361 (подразделение Deluxe Interactive) выиграло тендер на рекламное обслуживание бренда Grolsch в России, дистрибуцией которого с 2008 года занимается «САБМиллер РУС».
Групп бренд-менеджер Grolsch в России Василий Камышанов отметил закономерность выбора именно этого агентства: «Компания Deluxe 361 предложила креативное решение, которое оказалось наиболее перспективным и соответствующим нашим задачам».
Бренд Grolsch пришел на российский рынок в 1995 году. Культовая зеленая бутылка с крышкой Swingtop хорошо известна российским потребителям, чего нельзя сказать о независимости и амбициозном характере бренда: ни одного крупного мероприятия, направленного на позиционирование Grolsh, в России не проводилось. Именно знакомство с характером и ценностями бренда будет ядром рекламной кампании креативного агенства Deluxe 361 в 2009-2010 годах.
Deluxe Interactive сотрудничает с ООО «САБМиллер РУС» с 2007 года и разрабатывало креатив для брендов Miller, Redd’s, Pilsner Urquell.

***
Deluxe 361 - креативное подразделение Deluxe Interactive
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK