23.12.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

27 май 2009 00:00
Пресс-релиз:

Источник: "Бритиш Американ Тобакко Россия"

За дополнительной информацией обращаться:
"Бритиш Американ Тобакко Россия"
Веб-сайт: batrussia.ru
тел: 974-05-55
email: media@bat.com

«Бритиш Американ Тобакко» обновляет Viceroy

Поискать в Интернет  
В июне 2009 года в российской рознице начнутся продажи сигарет Viceroy в упаковке с новым дизайном.

«Бритиш Американ Тобакко» перезапустит марку по всему миру, в первую очередь – в России и Венгрии. Viceroy будет по-прежнему представлен тремя версиями: Red, Blue и Silver.
Viceroy – это один из шести ключевых брендов «Бритиш Американ Тобакко», продающийся более чем в 40 странах. В Россию марка пришла в 2006 году и добилась значительного успеха – за два года российский рынок стал для Viceroy вторым по объему продаж в мире.
Перед тем как принять решение о перезапуске, «Бритиш Американ Тобакко» изучила потребительские предпочтения на шести рынках компании, включая Россию. Результатом исследования стал новый дизайн для пачек Viceroy, который выбрали его участники.
Перезапуск Viceroy будет поддержан коммуникацией в прессе и точках продаж, а в крупнейших городах России пройдут рекламные акции для потребителей.
Сигареты Viceroy производятся на фабрике «БАТ-СТФ» в Саратове. Максимальная розничная цена – 14 рублей.
«Считается, что потребители недорогих сигарет консервативны в своих предпочтениях, а смена дизайна – это смелый шаг для марки, позиционирующейся в нижнем ценовом сегменте. Поэтому для нас было принципиально важно, чтобы российские потребители приняли участие в выборе нового дизайна для Viceroy, так как Россия – один из крупнейших рынков для марки», – говорит Наталья Павлова, руководитель группы торговых марок «БАТ Россия».
Справка:
Марка Viceroy появилась в 1936 году. Крупнейшие рынки для марки сегодня – это Румыния, Россия, Польша, Узбекистан и Турция.
В России Viceroy занимает 3,4% сегмента недорогих сигарет по итогам 2008 года.
В пресс-релизе использованы данные аудита российского рынка компании Nielsen за 2008 год.

***
«БАТ Россия» является отделением «Бритиш Американ Тобакко», табачной компании с самой широкой географией деятельности и более чем столетней историей успешного развития.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK