|
Разделы |
Общественно и политика
Официальные издания
Деловые издания
IT, Интернет
Телекоммуникации и связь
Безопасность
Маркетинг, реклама, PR
Менеджмент
Бухгалтерский учет, налоги
Законодательство и право
Автомобили
Спорт
Путешествия и туризм
Молодежные издания
Досуг, стиль жизни
Издания для женщин
Армия. Военное дело. Силовые структуры
Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
Культура, искусство
Образование, наука и техника,
Медицина, здоровье, красота
Нефть и газ
Промышленность
Транспорт
Сельское хозяйство, пищевая промышленность
|
Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!
|
27 май 2009 00:00
Пресс-релиз:
Источник:
"Бритиш Американ Тобакко Россия"
За дополнительной информацией обращаться:
"Бритиш Американ Тобакко Россия" Веб-сайт: batrussia.ru тел: 974-05-55 email: media@bat.com
Поискать в Интернет
В июне 2009 года в российской рознице начнутся продажи сигарет Viceroy в упаковке с новым дизайном.
«Бритиш Американ Тобакко» перезапустит марку по всему миру, в первую очередь – в России и Венгрии. Viceroy будет по-прежнему представлен тремя версиями: Red, Blue и Silver. Viceroy – это один из шести ключевых брендов «Бритиш Американ Тобакко», продающийся более чем в 40 странах. В Россию марка пришла в 2006 году и добилась значительного успеха – за два года российский рынок стал для Viceroy вторым по объему продаж в мире. Перед тем как принять решение о перезапуске, «Бритиш Американ Тобакко» изучила потребительские предпочтения на шести рынках компании, включая Россию. Результатом исследования стал новый дизайн для пачек Viceroy, который выбрали его участники. Перезапуск Viceroy будет поддержан коммуникацией в прессе и точках продаж, а в крупнейших городах России пройдут рекламные акции для потребителей. Сигареты Viceroy производятся на фабрике «БАТ-СТФ» в Саратове. Максимальная розничная цена – 14 рублей. «Считается, что потребители недорогих сигарет консервативны в своих предпочтениях, а смена дизайна – это смелый шаг для марки, позиционирующейся в нижнем ценовом сегменте. Поэтому для нас было принципиально важно, чтобы российские потребители приняли участие в выборе нового дизайна для Viceroy, так как Россия – один из крупнейших рынков для марки», – говорит Наталья Павлова, руководитель группы торговых марок «БАТ Россия». Справка: Марка Viceroy появилась в 1936 году. Крупнейшие рынки для марки сегодня – это Румыния, Россия, Польша, Узбекистан и Турция. В России Viceroy занимает 3,4% сегмента недорогих сигарет по итогам 2008 года. В пресс-релизе использованы данные аудита российского рынка компании Nielsen за 2008 год.
***
«БАТ Россия» является отделением «Бритиш Американ Тобакко», табачной компании с самой широкой географией деятельности и более чем столетней историей успешного развития.
|
|