23.11.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

9 июнь 2009 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Киролан

За дополнительной информацией обращаться:
Киролан
Веб-сайт: www.kirolan.ru
тел:
email: seminar@kirolan.ru
Контактное лицо: руководитель отдела маркетинга Марина Куклина

Кризис на региональном ИТ рынке. Какой он?

Поискать в Интернет  
Эксперты считают, что не смотря на кризис, а в чем-то и благодаря ему, рынок компьютерных технологий в ближайшее время продолжит активно развиваться, причем на более качественном уровне. В этом убежден и генеральный директор компании Олег Гончаров «Киролан», г.Бийск.

- Олег Анатольевич, не могу не задать вопрос про кризис. Как он повлиял на рынок компьютерных технологий?
- Так же как и на другие отрасли. Мы ощутили сокращение спроса (в среднем на 50%). Люди начинают «трезветь», понимать, что без многого из того, что было доступно виртуально, в реальной жизни можно легко обойтись. Начинают искать более дешевые аналоги, которых в России пока, к сожалению, нет.
В этой ситуации, компаниям, работающим на рынке, для того, чтобы выжить, нужно повышать эффективность работы. А делать это можно только за счет приемлемой цены и возрастающего качества, использования современных технологий.

- Какие конкретные шаги предпринимает компания «Киролан» для того, чтобы обеспечить свое развитие в этот непростой период?
- Не дожидаясь, когда наступят эти «золотые времена», мы начали действовать. И огромное спасибо кризису - он добавил нам решимости для реализации необходимых действий. Сегодня мы вложили свои силы, время и деньги в создание новых компаний. Теперь, в группу компаний, объединённых брендом «Киролан», входит несколько предприятий, представляющих различные направления деятельности: Торговый Дом «Киролан» - главный продавец на рынке Бийска от группы компаний; «Киролан-Д» - дистрибутор и производитель компьютерного оборудования; «Киролан-ИТ» - сервисное и внедренческое предприятие; «ЛЕКА» - рекламное агентство; «МастерСчет» - бухгалтерская и финансовая компания. Разумеется, в группе и сам «Киролан», функция которого координировать работу всей группы.
Все предприятия группы отвечают по обязательствам «Киролан». Как перед «частными лицами», так и перед предприятиями, согласно действующим договорам. Мы рассчитываем на то, что проводимые нами мероприятия, не только сохранят наших клиентов, повысят уровень доверия копании, но и привлекут новых, кто ещё сомневается, стоит ли с нами сотрудничать

- Поясните - для чего потребовалось создавать несколько компаний?
- Наступили новые времена, где каждый должен получить свою долю ответственности и продемонстрировать свою эффективность работы. Чтобы развиваться дальше, нужно надежное управление в каждой части - иначе как мы сможем соответствовать международному уровню?

***
Компания "Киролан" была создана в 1993 году в городе Бийске Алтайского края. По прошествии 15 лет Киролан - многопрофильная компания рынка информационных технологий (ИТ). Вся наша работа в прошлом и будущем направлена на ИТ-решения.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK