|
Разделы |
Общественно и политика
Официальные издания
Деловые издания
IT, Интернет
Телекоммуникации и связь
Безопасность
Маркетинг, реклама, PR
Менеджмент
Бухгалтерский учет, налоги
Законодательство и право
Автомобили
Спорт
Путешествия и туризм
Молодежные издания
Досуг, стиль жизни
Издания для женщин
Армия. Военное дело. Силовые структуры
Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
Культура, искусство
Образование, наука и техника,
Медицина, здоровье, красота
Нефть и газ
Промышленность
Транспорт
Сельское хозяйство, пищевая промышленность
|
Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!
|
2 июль 2009 00:00
Пресс-релиз:
Источник:
H2O
За дополнительной информацией обращаться:
H2O Веб-сайт: www.h2o.su тел: email: steryoshkina@h2o.su
Поискать в Интернет
Впервые за пятнадцатилетнюю историю Miller в России марка представляет алюминиевую упаковку объемом 0,5 литра.
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(210K)
Впервые за пятнадцатилетнюю историю Miller в России марка представляет алюминиевую упаковку объемом 0,5 литра. Алюминиевая банка быстро охлаждается и не подвержена воздействию ультрафиолета и кислорода – наиболее часто этот формат упаковки используется именно для премиального пива. Оформлением упаковки первой коллекционной банки Miller занимались специалисты агентства Deluxe Interactive Moscow, которое на протяжении нескольких лет успешно работает с брендом. Главная задача дизайна – подчеркнуть сочетание экспериментальности и инноваций в имидже Miller со стремлением сохранять и накапливать традиции. Авторы нашли оптимальный баланс – знакомая потребителю черная этикетка стеклянных бутылок Miller и золотой фон банки с прогрессивным графическим рисунком – это очередное эволюционное звено в истории бренда, символ постоянного движения вперед.
***
|
|