19.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

11 июль 2009 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Школа продажи Иосифа Хусенского

За дополнительной информацией обращаться:
Школа продажи Иосифа Хусенского
Веб-сайт: http://iosifchusenskiy.ru.gg
тел: +7911 232 36 26
email: Pinsk1950@yandex.ru
Контактное лицо: Собственник . Бизнес консультант, бизнес тренер. Хусенский Иосиф

Школа продажи Иосифа Хусенского

Поискать в Интернет  
ТРЕНИНГИ АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА СБЫТА БИЗНЕС ТРЕНЕРА ИОСИФА ХУСЕНСКОГО, пришедшего в бизнес обучение из реального сектора экономики.

В 1999 - 2000 годах, как президент компании "А-ТРЕНИНГ", я настойчиво и активно искал среди питерских бизнес тренеров специалиста, способного обучать навыкам продажи обычных людей. Для определения истинных возможноcтей кандидата и программы его обучения продажи в условиях тренинга, каждому тренеру наша компания собирала группу из 15-25 добровольцев. Таким образом, за 15 месяцев свою работу в живую продемонстрировали более 70 кандидатов. Кто один раз, кто несколько. Были специалисты разного направления и уровня бизнес обучения. Но, то что они предлагали, не подходило для решения поставленной мной задачи: реального и общедоступного обучения навыкам продажи любого человека (менеджера), желающего научиться продавать.
Будучи основным инвестором и создателем компании "А-ТРЕНИНГ", затратив много времени, долларов,и сил на поиски нужного мне специалиста, вернее на привлечение 1760 добровольцев для проведения более 100 бесплатных (оплаченных мною) тренингов, что я, получил взамен?
а) вдоволь насмотрелся на работу очень разных по многим параметрам тренеров-ведущих: в качестве заказчика, в качестве супервизора, в качестве рядового участника тренинга,
б) стал больше знать, как проводят тренинги продажи другие тренеры,
в) узнал много нового о различных методах и направлениях в психологии
г) понял, что того, чего я ищу (простого и эффективного метода обучения продажи), в городе пока нет.
Имея за плечами, свой большой личный опыт продажи и бизнес обучения продажи, я принял решение:
а) разработать нужную мне систему обучения продажи самостоятельно
б) добровольцев собирать так же но, уже только для своих личных экспериментальных тренингов продажи
в) не заниматься на время создания программы обучения коммерческой продажей самих тренингов.

В этот период, я в течение нескольких лет, лично провёл более 1000 тренингов. Их бесплатно посетили более 5000 добровольцев. Некоторые любители посещали тренинги в течении нескольких лет многократно, до 350 раз. Для меня этот грандиозный практический опыт стоил значительных личных средств и большого количнства времени и сил. Но позволил создать, то что я так долго искал. Простой и общедоступный метод эффективного обучения навыкам активной продажи, любого желающего.
Мой личный опыт продажи:
1. Я имею многолетний опыт личных продаж в качестве:
а) рядового продавца и менеджера отдела сбыта,
б) топ менеджера,
в) владельца нескольких успешных компаний.
2. У меня есть навыки успешной продажи в различных секторах экономики линейного маркетинга:
А) продажи в секторе В2С (инвестиционные пакеты, медицинские услуги, кухни и шкафы-купе, стекло пакеты и металлопластиковые окна на заказ),
Б) продажи в секторе В2В (строительные материалы и строительная и дорожная техника, торговое и холодильное оборудование)
3. У меня есть опыт личной продажи в МЛМ ( Гербалайф, Орифлейм, Арго, Амвей, А-тренинг, и прочее):
А) в качестве простого распространителя;
Б) в качестве топ менеджера и лидера структуры (более 1000 бизнес партнёров) сбыта.

Правильно обученный менеджер сбыта сразу и навсегда изменяет своё поведение во время совершение продажи. Он автоматически становится более эффективным и результативным продавцом. А если, на этом благоприятном фоне ещё параллельно обучить продавца минимальным навыкам продажи, то его производительность, как продавца, после обучения возрастает десятикратно. А объём продажи увеличивается на 300%

В условиях кризиса, сбыт готовой продукции (успешные продажи) для производителя выходит по важности на первое место. Создание достаточного и стабильного сбыта равноценно выживанию в такой ситуации для очень многих компаний реального сектора экономики России. Нет продаж. Нет сбыта: - нет притока денег. Наладить сбыт продукции в условиях вынужденного перепроизводства смогут только очень опытные и сильные продавцы. При этом, не просто продавцы, а продавцы-специалисты. Именно таких специалистов и готовят на корпоративных тренингах в тренинговой компании Школа продажи Иосифа Хусенского.

***
"Я не обучаю человека лучше и больше что-то кому-то продавать или совершать большие продажи. Я просто помогаю любому желающему становиться, и главное, быть настоящим продавцом или ассом продажи."
Иосиф Хусенский
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK