23.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

4 сентябрь 2009 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Коммуникационная группа G3

За дополнительной информацией обращаться:
Коммуникационная группа G3
Веб-сайт: www.g3-group.ru
тел: +7 (495)718-18-80
email: info@g3-group.ru
Контактное лицо: генеральный директор Инна Николаевна Кабанова

Осторожно: новые риски для онлайн-бизнеса

Поискать в Интернет  
Юридическая компания «Сенешаль» отстояла право «Группы компаний Авто.ру» (www.avto.ru) на наименование

Арбитражный суд г. Москвы рассмотрел дело по иску ООО «Авто.ру» к ООО «Группа компаний Авто.ру» о прекращении использования фирменного наименования и возмещении убытков.
Обе компании ведут коммерческую деятельность в сети Интернет в сфере распространения информации об автомобильном транспорте, фактически являясь ведущими онлайн-ресурсами по автомобильной тематике в Рунете. Интернет-пользователям они хорошо известны по своим представительствам в сети: www.avto.ru (Группа компаний Авто.ру) и www.auto.ru (Авто.ру).
Истец – ООО Авто.ру (www.auto.ru) – требовал обязать ответчика прекратить использовать фирменное наименование и возместить убытки в размере 500 000 рублей. Свои аргументы представители истца основывали на том, что ООО «Авто.ру» как юридическое лицо зарегистрировано ранее, чем «Группа компаний «Авто.ру».
Интересы Группы компаний Авто.ру (www.avto.ru) в суде представляла юридическая компания «Сенешаль», специализирующаяся на правовой поддержке бизнеса в сети Интернет. Проанализировав документы, юристы «Сенешаля» обратили внимание суда на то, что у истца не возникли исключительные права на фирменное наименование, поскольку фирменное наименование не указано в Уставе Истца и запись о нем не внесена в государственный реестр (ЕГРЮЛ). Кроме того, юристы «Сенешаля» указывали на то, что наименование истца состоит из символов «АВТО» и «.РУ», которые характеризируют род деятельности компании, а именно сферу автотранспорта в сети Интернет и поэтому не могут охраняться как фирменное наименование.
Рассмотрев все обстоятельства и представленные документы, суд принял решение в пользу Группы компаний Авто.ру (www.avto.ru). Генеральный директор Группы компаний Авто.ру Игорь Насонов прокомментировал решение суда следующим образом: «Мы полностью удовлетворены результатами процесса. За нами сохраняется право на использование наименования юридического лица, суд оставил без удовлетворения требования о возмещении убытков. Мы считаем решение суда полностью законным и обоснованным».
В ходе работы над процессом юристами компании «Сенешаль» установлено, что в Роспатент вынес решение о предоставлении правовой охраны товарному знаку «АВТОРУ». Заявку на регистрацию такого обозначения подало ООО «Авто.ру». По совокупности данных фактов можно сделать вывод о том, что компания «Авто.ру» намеревается предъявлять требования о запрете использования не только фирменного наименования, но и товарного знака ко многим участникам Интернет-рынка информации об автотранспорте. При этом следует отметить, что обозначение «АВТОРУ» в той или иной степени входит в состав наименований большинства ресурсов данного сегмента сети Интернет. И в случае, если предоставление правовой охраны товарному знаку «АВТОРУ» не будет оспорено, может повлечь серьезные последствия для участников Интернет-рынка информации об автотранспорте в виде запрета на использование словосочетания «АВТОРУ».
В этом случае можно будет вести речь о появлении нового механизма неконкурентной борьбы в сети Интернет, которая будет выражаться в попытках регистрировать права на средства индивидуализации, фактически не имеющие различительной способности, путем присоединения к ним частицы «РУ». Иными словами, при помощи этого приема широко распространенные и активно используемые в обиходе слова, понятия, термины могут стать защищенными объектами авторского права. «Сегмент Интернет-бизнеса растет даже не смотря на мировой кризис, а, следовательно, становится более привлекателен для различного рода киберсквоттинга и злоупотреблений правом, - заявил генеральный директор юридической компании «Сенешаль» П.Шинкаренко. - В связи с чем можно прогнозировать и дальнейшее развитие механизмов киберсквоттинга, рейдерства и злоупотребления правом в сети. К сожалению, многие владельцы компаний, ведущих бизнес в сети Интернет, пока недооценивают необходимость правового обеспечения безопасности своей деятельности, чем подвергают себя коммерческим рискам».

Юридическая компания «Сенешаль» (www.seneschal.ru) - первая юридическая компания, специализирующаяся на правовой поддержке деятельности в сети Интернет: защите авторских прав на контент, размещаемый в сети, сопровождении сделок купли-продажи Интернет-проектов, защиты доменных имен, правового обеспечения онлайн-бизнеса: электронной торговли, инвестиций в Интернет и т.д. По оценкам независимых экспертов является одним из лидеров в данном сегменте рынка. С 2008 года компания развивает уникальный проект – «Независимый депозитарий», задачей которого является предоставление авторам удобного и надежного сервиса, позволяющего получить подтверждение своего авторства.

***
Коммуникационная группа G3 объединяет ряд самостоятельных подразделений, оказывающих профессиональные услуги в области комплексного коммуникационного консалтинга, корпоративного брендинга, организации и проведения информационных кампаний любого уровня сложности, производства рекламной продукции и проведения рекламных кампаний полного цикла.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK