25.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

5 октябрь 2009 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Поле жизни Земля

За дополнительной информацией обращаться:
Поле жизни Земля
Веб-сайт: www.calm.ru
тел: (495) 780-2556
email: manager_b@calm.ru
Контактное лицо: консультант Хамидуллин Юлай

Сотрудники компании «Поле жизни Земля» посетили тренинг по продажам бизнес-консультанта Патрика Валтена

Поискать в Интернет  
29–30 сентября 2009 года сотрудники компании «Поле жизни Земля» приняли участие в двухдневном тренинге «Черный пояс по продажам». Данная тема привлекла более 100 руководителей и специалистов из Москвы, Твери, Магнитогорска, Сочи и других городов. Тренинг проводил Патрик Валтен (Patrick V. Valten), бизнес-консультант с более чем 25-летним опытом работы. Патрик Валтен – двукратный чемпион Европы по каратэ и обладатель «черного пояса». Владелец двух компаний в США и Бельгии, предоставляющих обучение, тренинги и консультации для руководителей и персонала организаций. Обучил более 60 000 человек во многих странах мира, включая Россию. Увеличил объемы продаж в таких компаниях как Motorola, Renault, BMW, France Telecom, Aplix и многих других.

В рамках тренинга было много практики и общения, осваивались навыки эффективного заключения сделок. Много внимания уделялось вопросам, связанным с влиянием эмоций покупателя на процесс покупки. Участники тренинга убедились, что продажа не имеет ничего общего с продуктом или услугой компании, а обладает своими точными и естественными шагами и формулами. Было задано много вопросов по поводу проблем, вызывающих наибольшие трудности при продажах. Участников тренинга интересовало буквально все – и как улаживать возражения покупателей, и каким образом определить истинное желание покупателя, и как работать с теми клиентами, которых интересуют одни только скидки, и многое другое.

Патрик Валтен продемонстрировал то, как следует просвещать клиента о полной ценности предлагаемого ему продукта или услуги. При этом он сообщил: «Очень важно обучить ценности своего продукта! Вы что продаете – магний, Натурал Калм? Действительно, если у меня недостаток магния, я окажусь в сильном стрессе. Я могу скатиться в депрессию и начать плакать неизвестно отчего. Или если я занимаюсь спортом, у меня могут возникнуть судороги в мышцах».

Далее Патрик Валтен задал вопрос: «Но дайте мне одну причину, почему я должен купить именно у вас! Ага, он говорит нам, что продукт – 100% натуральный, что он добывается из моря, и что он полностью усваивается организмом. Сколько из вас готовы платить за то, чтобы иметь гарантию того, что этот продукт действительно усваивается полностью? Кто-то сказал: 100%. Но давайте будем консервативны: допустим, 10% из вас готовы заплатить, но за гарантию того, что этот магний подходит для вашего организма структурно на клеточном уровне. Лично я готов платить за это 100%, т.к. многие витамины и минералы из тех, что продаются, уже через два часа выходят в унитаз».

Затем Патрик Валтен продолжил: «Теперь такой вопрос: что если человек решает не покупать этот продукт и покупает магний в аптеке? Но клиент не знает, что есть две формы магния. Первая – это магний, который берется из моря, из морской воды или из отложений морского дна. Вторая – это магний, который производится промышленным способом. Если бы я продавал этот продукт, мой ответ был бы такой: «Если вы не видите разницу между натуральным и искусственным магнием, то, во-первых, вы не получите для себя полностью натуральный продукт, во-вторых, другой магний не усвоится в должной степени, и, в-третьих, стресс у вас не уменьшится, нервозность у вас не уменьшится, и вы впустую потратите свои деньги». И теперь скажите, сколько стоит продукт, который не имеет побочных действий, и не вызовет у вас никаких проблем? Например, я интенсивно занимаюсь спортом, и, зная всю эту индустрию, могу сказать, что если вы будете принимать искусственный магний, то через два дня вы можете испытать радости ДИ-А-Р-Е-И!!! У кого есть интерес к диарее? Вижу, что ни у кого! Итак, что я сейчас сделал? Я вас немного обучил, и этим самым я немного увеличил ценность данного продукта».

Многие полезные данные и навыки, которые сотрудники компании «Поле жизни Земля» получили на данном тренинге, будут применяться ими в дальнейшей работе.

Подробнее ознакомиться с компанией и отзывами клиентов на продукт Натурал Калм можно на сайте www.calm.ru.

Компания: «Поле жизни Земля»
Контактное лицо: Хамидуллин Юлай, консультант
E-mail: info@calm.ru
Сайт: www.calm.ru
Телефон: (495) 780-2556

***
Компания "Поле жизни Земля" с 2004г. занимается распространением магниевого препарата "Натурал Калм". Natural Calm по-английски означает "естественное спокойствие". Особенностью препарата является его натуральность (магний добывается со дна моря) и его очень высокая эффективность (в этой форме магний усваивается полностью и мгновенно). То есть уже через 10 минут баланс магния в организме начинает восстанавливаться, и человек практически сразу ощущает пользу.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK