29.03.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

9 октябрь 2009 00:00
Пресс-релиз:

Источник: ЗАО ТПК "ФЕЛИКС"

За дополнительной информацией обращаться:
ЗАО ТПК "ФЕЛИКС"
Веб-сайт: www.felix.ru
тел: (495) 933-77-77
email: v.shap@yahoo.com
Контактное лицо: начальник PR-отдела Дудкова Т.Ю.

Компания «ФЕЛИКС»: стратегия развития в условиях кризиса

Поискать в Интернет  
Чтобы стабильно работать в условиях экономического спада, Компания «ФЕЛИКС» выработала свою стратегическую линию, которая уже летом 2009 года дала положительные результаты.

Несмотря на сезонный спад продаж, наблюдаемый ежегодно на рынке офисной мебели, продажи в июне по отношению к маю увеличились на 18%, июль оказался результативнее июня на 23%. Август и сентябрь Компания также завершила с хорошими показателями, что, несомненно, является показателем началом выхода нашей страны из кризиса.
Основной генеральной идеей разработанной стратегии была идея сохранения потенциала развития, которая при подъеме производства и повышении спроса на продукцию даст быстрый эффект и возможность быстро удовлетворить нарастающий спрос на мебель.
В связи с этим Компания оптимизировала затратную часть, соотнесла расходы с доходами и тем самым повысила рентабельность. Это коснулось и бюджета, и персонала, и закупок в части цен на товары, и бизнес-процессов.
Был пересмотрен кадровый состав Компании, адаптирована структура производства, что на сегодняшний день позволяет достаточно стабильно работать, учитывая значительное снижение спроса на офисную мебель. Все цеха на производственном комплексе «ИЛКОН» объединили в два: механической обработки и упаковочный. Работу фабрики в г.Подольске приостановили. Таким образом, упростили структура управления производством, сделали ее более прозрачной, и осуществили единое планирование для производства. За счет этого значительно снизили издержки, сохранили потенциал развития, квалифицированные кадры и возможность достаточно быстрого при необходимости наращивания объемов производимой продукции. К тому же производительность «ИЛКОНа» на сегодняшний день повысилась в 1,5 раза! Новая производственная система позволяет Компании уже сейчас выпускать более дешевую продукцию и поставлять на рынок в необходимых объемах тот товар, который востребован и конкурентно способен.
Реструктуризация на ДОКе «Жарковский» в Тверской области и закрытие нерентабельного фанерного производства значительно повысили результативность мебельного производства. В условиях кризиса комбинат работает стабильно и выпускает наиболее востребованную в условиях экономического спада мебель экономкласса.
Следующим стратегически важным шагом стало решение вопроса об оптимизации коммерческой деятельности Компании для повышения денежного притока и увеличения загрузки производства в непростых экономических условиях. С учетом экономических изменений постоянно пересматривается ассортимент выпускаемой продукции. Коллекции и отдельные изделия, которые не пользуются популярностью, снимаются с производства. В то же время разрабатываются и внедряются актуальные модели и комплекты мебели, востребованные в условиях кризиса. Антикризисное предложение оперативной мебели для персонала «ДИАЛОГ-ЭКОНОМ» является самым экономичным на рынке офисной мебели. Для кабинетов руководителей Компания «ФЕЛИКС» разработала недорогую качественную линейку «СИСТЕМА Р +». Для расширения ассортимента в салонах «ФЕЛИКС» выставлена экспозиции мебели для дома ТМ «ЕВРОПА», которая принадлежит Компании.
В целях сокращения издержек, Компания отказались от арендуемого офиса «На Серпуховской». Все подразделения центрального офиса переехали в офисный центр «На Розанова», который является собственностью Компании. Для сокращения затрат была проведена оптимизация торговых площадей в салонах - путем переговоров с арендодателями уменьшена стоимость аренды помещений. Значительно сокращены расходы на рекламу и маркетинг с учетом общей ситуации на рынке.
Компания имеет положительную кредитную историю и большое доверие со стороны банков, которые даже в условиях кризиса идут ей навстречу, поддерживая на приемлемом уровне ставки по кредитам. При этом проведенные мероприятия по оптимизации бизнес-поцессов позволили уменьшить объемы заемных средств.
В процессе оптимизации нам удалось сохранить ядро коллектива, что позволит при необходимости дать быстрый рост объемов производства и продаж. В Компании работают преданные люди, настоящие универсалы, которые могут выполнять различные функции и совмещать обязанности.
Все принятые меры стали эффективными и позволили Компании в разгар кризиса работать рентабельно. Сложившаяся структура позволяет не только стабильно работать, но и продолжать внедрять те проекты, которые были запланированы ранее. Из кризиса Компания выйдет боле сильной и обновленной, что, несомненно, даст ей возможность увеличить долю рынка.

*
Торгово-производственная компания «ФЕЛИКС» работает на российским мебельном рынке 18 лет. Является крупнейшим производителем и поставщиком офисной мебели в России. «ФЕЛИКС» — единственный бренд национального уровня на рынке офисной мебели.
Производство – высокотехнологичные фабрики по изготовлению офисной и гостиничной мебели, мебели для дома.
Сеть салонов – более 60 фирменных салона «Мир офисной мебели» в Москве, Санкт-Петербурге, регионах России и ближнем зарубежье; 10 салонов ТМ «ЕВРОПА», в которых представлена домашняя мебель собственного производства.
Подробную информацию об ассортименте Компании, новинках, услугах, ценах на продукцию можно получить на сайтах www.felix.ru, http://www.europa-mebel.ru.

***
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK