22.11.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

13 октябрь 2009 00:00
Пресс-релиз:

Источник: ООО "Центр обучения "Деловая инициатива"

За дополнительной информацией обращаться:
ООО "Центр обучения "Деловая инициатива"
Веб-сайт: www,codi56.ru
тел: (3532) 56-02-91, 72-05-51
email: info@codi56.ru
Контактное лицо: специалист по связям с общественностью Сокоушина Анастасия Владимировна

Cеминар «Основы клиентоориентированного подхода»

Поискать в Интернет  
14 октября 2009 года бизнес-тренер «Центра обучения «Деловая инициатива» проводет семинар «Основы клиентоориентированного подхода» для сотрудников компании «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт».

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (15K)

14 октября 2009 года бизнес-тренер «Центра обучения «Деловая инициатива» проводет семинар «Основы клиентоориентированного подхода» для сотрудников компании «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт».
Не секрет, что целью любой компании является не только сохранение, но и расширение клиентской базы. Но это дается непросто: перед клиентом большой выбор аналогичных предложений. Выгодным способом выделиться среди конкурентов является качественное обслуживание покупателя. От поведения каждого сотрудника зависит, какое сложится мнение у клиента о компании, как будут развиваться дальнейшие отношения с ним.
Основная цель семинара – создать единое понимание клиентоориентированности через получение ответов на вопрос, что стоит за модным термином.
Обучение в интерактивном режиме позволит систематизировать свои знания и опыт, обменяться информацией. В процессе работы на семинаре сотрудники компании выделят составляющие качественного обслуживания клиентов и определят его роль в достижении целей компании. Выполняя практические упражнения, участники отработают навыки, позволяющие стать более успешными в своей работе.

***
Проведение и организация бизнес-тренингов и семинаров
Консалтинг системы управления
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK