23.11.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

13 октябрь 2009 00:00
Пресс-релиз:

Источник: дизайн-студия Oblako

За дополнительной информацией обращаться:
дизайн-студия Oblako
Веб-сайт: http://oblakolegko.ru/
тел: +7 (812) 251 68 74
email: victoriakironenko@gmail.com
Контактное лицо: PR-специалист Кироненко Виктория Валерьевна

Oblako играет в хоккей.

Поискать в Интернет  
Oblako разработало креативную концепцию серии открыток для Континентальной Хоккейной Лиги.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (547K)

В сентябре Oblako разработало креативную концепцию серии открыток для Континентальной Хоккейной Лиги. Стенды с открытками располагаются в московской сети ресторанов Аркадия Новикова, и направлены на популяризацию посещений хоккейных матчей среди их посетителей. Основной задачей было создать привлекательный образ игры в глазах той аудитории, которая пока не слишком осведомлена об этом виде спорта. В первой открытке из серии было решено провести параллель между хоккеем и таким элитным видом спорта, как гольф. Ироничный тон призван обратить внимание и направить интерес аудитории, поддавшейся модным веяниям, в сторону куда более зрелищного и активного вида спорта.

Все работы выполнялись для московского агентства Louder.

***
дизайн-студия
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK