24.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

19 октябрь 2009 00:00
Пресс-релиз:

Источник: ЗАО "БОСС. Кадровые системы"

За дополнительной информацией обращаться:
ЗАО "БОСС. Кадровые системы"
Веб-сайт: http://bosshr.ru
тел: +7 (495) 785-20-86
email: pr@bosshr.ru
Контактное лицо: Менеджер по связям с общественностью Фирсова Надежда Геннадьевна

Новая версия системы БОСС-Кадровик – курс на удобство и эффективность

Поискать в Интернет  
Компания «БОСС. Кадровые системы» объявляет о выходе новой версии системы БОСС-Кадровик

19 октября 2009г., Москва – Компания «БОСС. Кадровые системы» объявляет о выходе новой версии системы БОСС-Кадровик. В обновлении учтены все текущие законодательные нормы кадрового менеджмента и расчета с персоналом. Кроме того, в систему внесено более 700 доработок, которые сделают БОСС-Кадровик еще более удобным и эффективным инструментом управления персоналом современной компании.

Компания «БОСС. Кадровые системы» рада сообщить о выпуске обновления 5.04.01.01 системы БОСС-Кадровик на платформе Microsoft SQL Server. Подготовленная в сжатые сроки, новая версия популярной системы управления персоналом, помимо обязательных нововведений законодательного характера, пополнилась большим количеством доработок, которые нацелены на повышение эффективности работы с системой, как пользователей, так и администраторов.

Более 700 доработок, включенных в текущее обновление, касаются, в первую очередь удобства работы с различными справочниками. Кроме того, теперь администраторы системы смогут быстро и легко разграничивать права доступа даже на интегрированные в систему модули, созданные самим заказчиком с помощью встроенного средства разработки БОСС-Дизайнер.

Для специалистов в области кадрового документооборота появилось много дополнительных возможностей. Так, например, во многих справочниках добавлено поле «Код». Этот код соответствует определенному значению, принятому внутри компании для данного типа информации и существенно облегчает автоматическое формирование отчетов и соответствующих печатные формы. Также изменен интерфейс справочника режимов работы – теперь пользователь может одновременно просматривать список режимов работы, список временных периодов и календарь по выбранному периоду и выбранному режиму.

Кроме того, часть обновлений направлена на минимизацию ошибок со стороны пользователей – например, при увольнении работника система сама проверяет наличие возможных назначений с датой позже даты увольнения и, в случае положительного результата, предупредит об этом пользователя. В системе БОСС-Кадровик появились и небольшие дополнения, помогающие HR-специалистам. Существенно доработан и сделан более универсальным интерфейс, позволяющий получить ФИО одного или группы работников в любом необходимом падеже. Дальше этот список можно выгрузить в офисное приложение и использовать, например, в формировании поздравительных писем или личных обращений.

Появились нововведения и в модуле «Управление кадровыми процессами». Теперь в справочнике «Кадрового резерва» можно заранее задать список характеристик для кандидатов в резерв с необходимыми оценками для последующего профилирования ключевых должностей. При подборе в группу резерва происходит автоматическое сравнение профиля группы с профилем физического лица, и выносятся рекомендации для менеджера по управлению персоналом. Для рекрутеров тоже добавлен интересный инструмент – формирование статистики в виде сводной информации по соискателям за указанный период.

Компания «БОСС. Кадровые системы» планирует выпуск следующего обновления к началу 2010 года. В новую версию войдут как планируемые изменения в интерфейсе программы, так и серьезные правки, связанные с новыми законодательными нормами.

Автоматизированная система управления персоналом БОСС-Кадровик ( www.boss-kadrovik.ru ) - современная HRMS предназначенная для крупных и динамично развивающихся средних предприятий.
Функционал системы: Учет кадров и расчет заработной платы (организационный менеджмент, управление расстановкой и штатным расписанием, управление документооборотом, кадровый учет, планирование и управление рабочим временем, расчет заработной платы, формирование регламентированной отчетности для контрольных органов, формирование отчетности для акционеров, формирование внутрифирменной отчетности), Управление кадровыми процессами (управление рекрутингом, управление мотивацией, управление аттестацией и оценкой, управление карьерой, планирование и прогнозирование фондов оплаты труда, управление обучением и развитием), Расчет затрат на мероприятия, расчет ключевых показателей и система поддержки принятия решений (анализ эффективности работы персонала).

Разработчик и правообладатель автоматизированной системы управления персоналом БОСС-Кадровик - компания «БОСС. Кадровые системы» (www.bosshr.ru), входящая в группу компаний АйТи.
Основные направления компании:
• Производство и сопровождение системы управления персоналом БОСС-Кадровик.
• HR-консалтинг.
• Внедрение системы управления персоналом БОСС-Кадровик.

***
Компания «БОСС. Кадровые системы» - производитель и правообладатель системы управления персоналом БОСС-Кадровик. Компания «БОСС. Кадровые системы» входит в группу компаний АйТи.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK