Поискать в Интернет
В октябре 2009 года на российском рынке появились новые ароматические сигареты – Pall Mall Scarlet Aromatic. Новинка пришла на смену Pall Mall Tropic Twist, запущенному в 2007 году. Изменилось не только название марки – бело-салатовая пачка стала ярко-вишневой с серебристым узором, в дыме сигареты повысилось содержание смолы и никотина до 7 мг и 0,6 мг соответственно. У марки – новый аромат.
«БАТ Россия» начала продажи Pall Mall Scarlet Aromatic
В октябре 2009 года на российском рынке появились новые ароматические сигареты – Pall Mall Scarlet Aromatic. Новинка пришла на смену Pall Mall Tropic Twist, запущенному в 2007 году. Изменилось не только название марки – бело-салатовая пачка стала ярко-вишневой с серебристым узором, в дыме сигареты повысилось содержание смолы и никотина до 7 мг и 0,6 мг соответственно. У марки – новый аромат.
Сегмент ароматических сигарет, в котором позиционируется новинка, – один из быстрорастущих на российском табачном рынке и сегодня представлен целым рядом крупных сигаретных брендов.
Варианты нового аромата для Pall Mall Scarlet Aromatic были созданы в Германии. Так как марка разрабатывалась специально для пилотного запуска в России, лучший аромат выбирали российские специалисты.
«Эксперты-дегустаторы в Москве выбрали такое сочетание утонченного вкуса и нового, оригинального аромата, которое придется по вкусу именно российским потребителям», – уверен Павел Суминский, менеджер по торговой марке Pall Mall, «БАТ Россия».
Сигареты Pall Mall Scarlet Aromatic производятся на фабрике «БАТ-Ява» в Москве. Максимальная розничная цена – 30 рублей.
Справка:
Сигареты Pall Mall появились в 1899 году в США. Сегодня Pall Mall – одна из самых знаменитых международных марок «Бритиш Американ Тобакко», которая продается в 60 странах мира. В России марка Pall Mall была запущена 1997 году.
Марка Pall Mall представлена в России в четырех форматах: King Size – это основная линейка Pall Mall; Super Slims – это версии Pall Mall Super Slims, Pall Mall Aromatic и Pall Mall Scarlet Aromatic; Compact King Size – сигареты Pall Mall Nanokings; и Extra Kings – версии Pall Mall Premium Blend.
По данным аудита российского табачного рынка компании Nielsen за первое полугодие 2009 года, ароматический сегмент занимает 2,9% рынка. Pall Mall занимает 7,9% этого сегмента.
За дополнительной информацией вы можете обращаться
в пресс-офис «БАТ Россия»
+7 903 676 4415
+7 495 974 0555
media@bat.com
www.batrussia.ru
***
«БАТ Россия» является отделением «Бритиш Американ Тобакко», табачной компании с самой широкой географией деятельности и более чем столетней историей успешного развития.