29.03.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

2 ноябрь 2009 00:00
Пресс-релиз:

Источник: "Бритиш Американ Тобакко Россия"

За дополнительной информацией обращаться:
"Бритиш Американ Тобакко Россия"
Веб-сайт: batrussia.ru
тел: 974-05-55
email: media@bat.com
Контактное лицо: Отдел корпоративных отношений Пресс-офис "БАТ Россия"

«БАТ Россия» начала продажи Pall Mall Scarlet Aromatic

Поискать в Интернет  
В октябре 2009 года на российском рынке появились новые ароматические сигареты – Pall Mall Scarlet Aromatic. Новинка пришла на смену Pall Mall Tropic Twist, запущенному в 2007 году. Изменилось не только название марки – бело-салатовая пачка стала ярко-вишневой с серебристым узором, в дыме сигареты повысилось содержание смолы и никотина до 7 мг и 0,6 мг соответственно. У марки – новый аромат.

«БАТ Россия» начала продажи Pall Mall Scarlet Aromatic
В октябре 2009 года на российском рынке появились новые ароматические сигареты – Pall Mall Scarlet Aromatic. Новинка пришла на смену Pall Mall Tropic Twist, запущенному в 2007 году. Изменилось не только название марки – бело-салатовая пачка стала ярко-вишневой с серебристым узором, в дыме сигареты повысилось содержание смолы и никотина до 7 мг и 0,6 мг соответственно. У марки – новый аромат.

Сегмент ароматических сигарет, в котором позиционируется новинка, – один из быстрорастущих на российском табачном рынке и сегодня представлен целым рядом крупных сигаретных брендов.

Варианты нового аромата для Pall Mall Scarlet Aromatic были созданы в Германии. Так как марка разрабатывалась специально для пилотного запуска в России, лучший аромат выбирали российские специалисты.

«Эксперты-дегустаторы в Москве выбрали такое сочетание утонченного вкуса и нового, оригинального аромата, которое придется по вкусу именно российским потребителям», – уверен Павел Суминский, менеджер по торговой марке Pall Mall, «БАТ Россия».

Сигареты Pall Mall Scarlet Aromatic производятся на фабрике «БАТ-Ява» в Москве. Максимальная розничная цена – 30 рублей.

Справка:
Сигареты Pall Mall появились в 1899 году в США. Сегодня Pall Mall – одна из самых знаменитых международных марок «Бритиш Американ Тобакко», которая продается в 60 странах мира. В России марка Pall Mall была запущена 1997 году.

Марка Pall Mall представлена в России в четырех форматах: King Size – это основная линейка Pall Mall; Super Slims – это версии Pall Mall Super Slims, Pall Mall Aromatic и Pall Mall Scarlet Aromatic; Compact King Size – сигареты Pall Mall Nanokings; и Extra Kings – версии Pall Mall Premium Blend.

По данным аудита российского табачного рынка компании Nielsen за первое полугодие 2009 года, ароматический сегмент занимает 2,9% рынка. Pall Mall занимает 7,9% этого сегмента.

За дополнительной информацией вы можете обращаться
в пресс-офис «БАТ Россия»
+7 903 676 4415
+7 495 974 0555
media@bat.com
www.batrussia.ru

***
«БАТ Россия» является отделением «Бритиш Американ Тобакко», табачной компании с самой широкой географией деятельности и более чем столетней историей успешного развития.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK