|
Разделы |
Общественно и политика
Официальные издания
Деловые издания
IT, Интернет
Телекоммуникации и связь
Безопасность
Маркетинг, реклама, PR
Менеджмент
Бухгалтерский учет, налоги
Законодательство и право
Автомобили
Спорт
Путешествия и туризм
Молодежные издания
Досуг, стиль жизни
Издания для женщин
Армия. Военное дело. Силовые структуры
Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
Культура, искусство
Образование, наука и техника,
Медицина, здоровье, красота
Нефть и газ
Промышленность
Транспорт
Сельское хозяйство, пищевая промышленность
|
Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!
|
НП "Хрустальный Апельсин"
Поискать в Интернет
О компании
Конкурс «Хрустальный Апельсин» - это открытый всероссийский конкурс студенческих проектов в области развития связей с общественностью. Проводится ежегодно. Миссия конкурса – формирование будущей интеллектуальной элиты страны.
- Регион:
Москва
- Представитель: хрустальный апельсин
- Должность: пресс-секретарь
- Группа: Менеджер по связям с общественностью
- Регистрационное имя: 693237
- Пол:: Женский
- Контакты
Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем
Дополнительная информация
|
Конкурс «Хрустальный Апельсин» - это открытый всероссийский конкурс студенческих проектов в области развития связей с общественностью. Проводится ежегодно. Миссия конкурса – формирование будущей интеллектуальной элиты страны. Цели и задачи конкурса: - формирование гражданской позиции и социальной активности у российской студенческой молодёжи;
- совершенствование качества российского образования посредством формирования и внедрения новых технологий и стимулирования активности студентов в изучении выбранной профессии;
- преодоление разрыва в качестве образования и ресурсном потенциале между столичными и региональными ВУЗами;
- формирование единого коммуникационного пространства в масштабах страны для студентов, обучающихся по специальностям связи с общественностью, социальная деятельность, культурология, экология, международные отношения и целый ряд других специализаций, предполагающих деятельность в области гуманитарных технологий и коммуникационного менеджмента;
- способствовать карьерному старту и профессиональному росту будущих молодых специалистов.
Целевая аудитория конкурса: - студенты, обучающиеся специальностям: «Связи с общественностью», «Социология», «Экология», «Госуправление», «Экономика», «Международные связи», «Культурология» и др.;
- студенты любых других специальностей, проявляющих профессиональный интерес к сфере общественных связей;
- профессорско-преподавательский состав, чья сфера профессиональных интересов лежит в этой области.
Вовлечённые аудитории конкурса: - представители госструктур;
- руководители коммерческих структур;
- представители общественных организаций;
- СМИ;
- родители, друзья, знакомые участников проекта.
Конкурс «Хрустальный Апельсин» существует уже 10 лет. На сегодняшний день он считается одним из лучших студенческих Конкурсов в стране, и ежегодно объединяет несколько тысяч студентов из 40 российских регионов. За время существования Конкурса в нём приняли участие в том или ином формате порядка 10 000 российских студентов. Конкурс охватывает все сферы будущей профессиональной деятельности студентов – участников и весь спектр существующих проблем, он проводится по целому ряду Номинаций, таких как: связи с общественностью в социальной сфере; связи с общественностью в государственных и силовых структурах; связи с общественностью в коммерческом секторе; связи с общественностью в искусстве, культуре, спорте; связи с общественностью и международный имидж России; связи с общественностью и проблемы экологии; политические и избирательные технологии; теория и методология общественных связей. «Год Русского Языка» «PR в Интернете» «Корпоративное гражданство и российский бизнес» «PR-технологии в формировании имиджа публичной персоны» По инициативе организаторов, региональных представительств, спонсоров и других партнеров в рамках конкурса могут быть учреждены специальные номинации, условия которых разрабатываются и анонсируются дополнительно. В каждой из номинаций жюри выбирает победителя, которым в Москве, на торжественной церемонии, вручают главные призы конкурса – Хрустальные Апельсины, производства Гусевского Хрустального завода и дипломы. Позитивная роль Конкурса и его участников заключается в следующем: - в воспитании студентов, профессионально и этически способных создавать среду социально ответственных и гармоничных отношений;
- в вовлечении субъектов политического и экономического процессов в проблематику конкурса (студенты описывают реальные проекты, прецеденты гармоничного решения проблем, а участники этих проектов доносят вместе со студентами этот позитивный опыт до других участников рыночных процессов);
- в вовлечении государственных и общественных деятелей высшего уровня в проблематику конкурса, мотивацию их на социально ответственное поведение.
|
|
|