24.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

НП "Хрустальный Апельсин"

Поискать в Интернет
О компании
Конкурс «Хрустальный Апельсин» -
это открытый всероссийский конкурс
студенческих проектов в области развития связей с общественностью.
Проводится ежегодно.
Миссия конкурса – формирование будущей интеллектуальной элиты страны.

Регион: Москва
Представитель: хрустальный апельсин
Должность: пресс-секретарь
Группа: Менеджер по связям с общественностью
Регистрационное имя: 693237
Пол:: Женский
Контакты Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем

Дополнительная информация

Конкурс «Хрустальный Апельсин» -
это открытый всероссийский конкурс
студенческих проектов в области развития связей с общественностью.
Проводится ежегодно.
Миссия конкурса – формирование будущей интеллектуальной элиты страны.

Цели и задачи конкурса:

  • формирование гражданской позиции и социальной активности у российской студенческой молодёжи;
  • совершенствование качества российского образования посредством формирования и внедрения новых технологий и стимулирования активности студентов в изучении выбранной профессии;
  • преодоление разрыва в качестве образования и ресурсном потенциале между столичными и региональными ВУЗами;
  • формирование единого коммуникационного пространства в масштабах страны для студентов, обучающихся по специальностям связи с общественностью, социальная деятельность, культурология, экология, международные отношения и целый ряд других специализаций, предполагающих деятельность в области гуманитарных технологий и коммуникационного менеджмента;
  • способствовать карьерному старту и профессиональному росту будущих молодых специалистов.

Целевая аудитория конкурса:

  • студенты, обучающиеся специальностям: «Связи с общественностью», «Социология», «Экология», «Госуправление», «Экономика», «Международные связи», «Культурология» и др.;
  • студенты любых других специальностей, проявляющих профессиональный интерес к сфере общественных связей;
  • профессорско-преподавательский состав, чья сфера профессиональных интересов лежит в этой области.

Вовлечённые аудитории конкурса:

  • представители госструктур;
  • руководители коммерческих структур;
  • представители общественных организаций;
  • СМИ;
  • родители, друзья, знакомые участников проекта.

Конкурс «Хрустальный Апельсин» существует уже 10 лет. На сегодняшний день он считается одним из лучших студенческих Конкурсов в стране, и ежегодно объединяет несколько тысяч студентов из 40 российских регионов. За время существования Конкурса в нём приняли участие в том или ином формате порядка 10 000 российских студентов.
Конкурс охватывает все сферы будущей профессиональной деятельности студентов – участников и весь спектр существующих проблем, он проводится по целому ряду Номинаций, таких как:

связи с общественностью в социальной сфере;
связи с общественностью в государственных и силовых структурах;
связи с общественностью в коммерческом секторе;
связи с общественностью в искусстве, культуре, спорте;
связи с общественностью и международный имидж России;
связи с общественностью и проблемы экологии;
политические и избирательные технологии;
теория и методология общественных связей.
«Год Русского Языка»
«PR в Интернете»
«Корпоративное гражданство и российский бизнес»
«PR-технологии в формировании имиджа публичной персоны»

По инициативе организаторов, региональных представительств, спонсоров и других партнеров в рамках конкурса могут быть учреждены специальные номинации, условия которых разрабатываются и анонсируются дополнительно.
В каждой из номинаций жюри выбирает победителя, которым в Москве, на торжественной церемонии, вручают главные призы конкурса – Хрустальные Апельсины, производства Гусевского Хрустального завода и дипломы.

Позитивная роль Конкурса и его участников заключается в следующем:

  • в воспитании студентов, профессионально и этически способных создавать среду социально ответственных и гармоничных отношений;
  • в вовлечении субъектов политического и экономического процессов в проблематику конкурса (студенты описывают реальные проекты, прецеденты гармоничного решения проблем, а участники этих проектов доносят вместе со студентами этот позитивный опыт до других участников рыночных процессов);
  • в вовлечении государственных и общественных деятелей высшего уровня в проблематику конкурса, мотивацию их на социально ответственное поведение.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK