29.03.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

21 ноябрь 2009 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Proactivity Group

За дополнительной информацией обращаться:
Proactivity Group
www.proactivity.ru

Цены на разработку сайтов в 3 квартале 2009 снизились на 9%

Поискать в Интернет  
Портал CMS Magazine провел исследование российского рынка разработки сайтов в 3 квартале 2009 г. Итоги анкетирования 265 компаний неутешительны – выручка компаний продолжает снижаться, вслед за ней падают зарплаты специалистов и численность штатов. Тем не менее, веб-студии сохраняют оптимизм и ждут роста рынка к концу года.

Надежды веб-студий на третий квартал 2009 не оправдались. В среднем по России число выполненных заказов не выросло, а средняя цена за сайт упала на 9%. С начала года услуги веб-студий подешевели на 24%

Вслед за уменьшением выручки веб-студии скорректировали зарплаты сотрудников на 3-4% и сократили штаты. Средняя численность сотрудников упала с 17 до 16 человек (то есть примерно 265 сотрудников было уволено). Размер окладов коррелирует с ценами на услуги: хуже всего динамика в Санкт-Петербурге, затем Москва, СНГ и регионы России.

«Меня крайне удивляет снижение среднерыночной стоимости сейчас. Зимой надо было снижать, когда ситуация с клиентами была критической, и многие разработчики оказались на грани выживания. А теперь, когда все более-менее стабилизировалось, я просто не вижу в этом смысла».
- Ольга Рускович, заместитель директора Webway

«Отложенный спрос оттаивает. Стартапы и крупные проекты прошлой зимой были заморожены, а теперь, спустя 9 месяцев, снова готовятся к реализации».
- Юрий Вайсман, генеральный директор Artics Internet Solutions.

«Деловая активность повышается, но пока рано говорить об окончании кризиса. Не исключено, что через месяц-два все начнет возвращаться на минимумы полугодовой давности».
- Сергей Бесшабашнов, генеральный директор интернет-агентства «Бизнес Реклама»

Подробная информация и все мнения участников проекта: http://research.cmsmagazine.ru

Подробный комментарий к опросу: http://research.cmsmagazine.ru/comment-iii-2009

***
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK