29.03.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

27 ноябрь 2009 00:00
Пресс-релиз:

Источник: ЗАО ТПК "ФЕЛИКС"

За дополнительной информацией обращаться:
ЗАО ТПК "ФЕЛИКС"
Веб-сайт: www.felix.ru
тел: (495) 933-77-77
email: v.shap@yahoo.com
Контактное лицо: начальник PR-отдела Дудкова Т.Ю.

Как сохранить постоянных покупателей и расширить клиентскую базу

Поискать в Интернет  
Сохранить клиента легче, чем вернуть его, поэтому в Компании «ФЕЛИКС» уделяется большое внимание качеству обслуживания каждого клиента.

Существует уникальная служба сервиса, которая не имеет аналогов на рынке офисной мебели, осуществляющая весь комплекс услуг, начиная с доставки мебели и заканчивая постгарантийным обслуживанием. Это удобно для клиента и важно для поддержания связи с ним. Например, услуга профилактического осмотра мебели направлена не только на устранение возникших дефектов, но и на поддержание сотрудничества. Клиенту можно предложить докупить некоторые позиции, познакомить его с новинками ассортимента. Кроме того, специальная служба контроля обслуживания клиентов позволяет выяснить, насколько клиент доволен покупкой, качеством обслуживания и готов ли он к дальнейшему сотрудничеству. Если покупатель по той или иной причине отказывается в дальнейшем работать с Компанией, то служба проводит дополнительную работу: выясняются причины отказа, рассматриваются все его замечания и пожелания. Важен непосредственный контакт с клиентом. Директор салона или менеджер по работе с VIP-клиентами при личной встрече может более детально выяснить причину недовольства и устранить ее, предложив дополнительную скидку, бонус или другой комплект мебели. Коммуникации с клиентом, наряду с качеством продукции и предлагаемым сервисом, выходят на одно из первых мест, поэтому важным является наличие идеологии взаимоотношений с клиентом. Зная историю взаимоотношения с клиентом, гораздо легче построить дальнейшую работу: обсудить варианты сотрудничества, познакомить с новым ассортиментом. Если клиент видит к себе особое отношение, понимает, что учитываются все его пожелания, вероятность его ухода к конкурентам снижается практически до нуля. Компания «ФЕЛИКС» открыта к общению. На сайте нашей Компании есть раздел «Приемная Генерального директора», где любой покупатель может высказать свои пожелания, замечания и благодарности непосредственно руководству. Вся система обслуживания клиентов, которая работала и до кризиса, наиболее эффективно показала себя в период экономической нестабильности. Поэтому Компании удалось не только сохранить своих клиентов, но и значительно увеличить клиентскую базу.

***
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK