| 
  
Разделы  | 
 
 
  Общественно и политика
 
  Официальные издания
 
  Деловые издания
 
  IT, Интернет
 
  Телекоммуникации и связь
 
  Безопасность
 
  Маркетинг, реклама, PR
 
  Менеджмент
 
  Бухгалтерский учет, налоги
 
  Законодательство и право
 
  Автомобили
 
  Спорт
 
  Путешествия и туризм
 
  Молодежные издания
 
  Досуг, стиль жизни
 
  Издания для женщин
 
  Армия. Военное дело. Силовые структуры
 
  Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 
  Культура, искусство
 
  Образование, наука и техника,
 
  Медицина, здоровье, красота
 
  Нефть и газ
 
  Промышленность
 
  Транспорт
 
  Сельское хозяйство, пищевая промышленность
 
 |  
 
 
    Не знаете   что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!  
 | 
 
27 ноябрь 2009 00:00 
Пресс-релиз: 
Источник:
  ЗАО ТПК "ФЕЛИКС"
  
За дополнительной информацией обращаться: 
ЗАО ТПК "ФЕЛИКС" Веб-сайт:  www.felix.ru тел: (495) 933-77-77 email: v.shap@yahoo.com Контактное лицо: начальник PR-отдела Дудкова Т.Ю.
Поискать в Интернет  
Сохранить клиента легче, чем вернуть его, поэтому в Компании «ФЕЛИКС» уделяется большое внимание качеству обслуживания каждого клиента.
  Существует уникальная служба сервиса, которая не имеет аналогов на рынке офисной мебели, осуществляющая весь комплекс услуг, начиная с доставки мебели и заканчивая постгарантийным обслуживанием. Это удобно для клиента и важно для поддержания связи с ним. Например, услуга профилактического осмотра мебели направлена не только на устранение возникших дефектов, но и на поддержание сотрудничества. Клиенту можно предложить докупить некоторые позиции, познакомить его с новинками ассортимента. Кроме того, специальная служба контроля обслуживания клиентов позволяет выяснить, насколько клиент доволен покупкой, качеством обслуживания и готов ли он к дальнейшему сотрудничеству. Если покупатель по той или иной причине отказывается в дальнейшем работать с Компанией, то служба проводит дополнительную работу: выясняются причины отказа, рассматриваются все его замечания и пожелания. Важен непосредственный контакт с клиентом. Директор салона или менеджер по работе с VIP-клиентами при личной встрече может более детально выяснить причину недовольства и устранить ее, предложив дополнительную скидку, бонус или другой комплект мебели. Коммуникации с клиентом, наряду с качеством продукции и предлагаемым сервисом, выходят на одно из первых мест, поэтому важным является наличие идеологии взаимоотношений с клиентом. Зная историю взаимоотношения с клиентом, гораздо легче построить дальнейшую работу: обсудить варианты сотрудничества, познакомить с новым ассортиментом. Если клиент видит к себе особое отношение, понимает, что учитываются все его пожелания, вероятность его ухода к конкурентам снижается практически до нуля. Компания «ФЕЛИКС» открыта к общению. На сайте нашей Компании есть раздел «Приемная Генерального директора», где любой покупатель может высказать свои пожелания, замечания и благодарности непосредственно руководству. Вся система обслуживания клиентов, которая работала и до кризиса, наиболее эффективно показала себя в период экономической нестабильности. Поэтому Компании удалось не только сохранить своих клиентов, но и значительно увеличить клиентскую базу. 
 *** 
 
 | 
  |