24.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

8 декабрь 2009 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Proactivity Group

За дополнительной информацией обращаться:
Proactivity Group
www.proactivity.ru
info@proactivity.ru

SEO-компании отрейтингуют по тИЦ и PR

Поискать в Интернет  
Дан старт рейтингу новому рейтингу SEO-компаний, который проводится в рамках проекта «Рейтинг Рунета».

Судьями рейтинга SEO-компаний выступают поисковые машины Яндекс и Google. Рейтинг строится на двух важных показателях: тИЦ — тематический индекс цитирования, рассчитываемый поисковой системой Яндекс и PageRank — числовая величина, характеризующая «важность» страницы в Google.

Иван Севостьянов, генеральный директор компании "ВебПроекты", с 2004 года проводящей исследование рынка SEO-услуг, отметил: «Очень радует, что появляется новый рейтинг. Надеюсь, что методика ранжирования этого рейтинга позволит объективно судить как о лидерах рынка, так и о тех, кто к ним стремится».

Методология рейтинга проста и понятна. Чем больше компания продвигает сайтов и чем выше у этих сайтов показатели авторитетности с точки зрения поисковых систем, тем выше SEO-компания находится в рейтинге.

Директор по развитию агентства интернет-маркетинга Matik, Артем Овечкин, говорит: «Клиенты, будучи непрофессионалами SEO, должны иметь какой-то весомый ориентир для выбора подрядчика. Лучше, если это будет рейтинг от авторитетного ресурса, каким является "CMS Magazine"».

Регистрация SEO-компаний и сбор данных для рейтинга продлится до 31 декабря 2009 года.

Итоговые результаты — ТОП-50 SEO-компаний Рунета рейтинга будут опубликованы в январе-феврале 2010 года. Промежуточные результаты доступны в режиме реального времени на странице рейтинга SEO-компаний.

***
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK