22.12.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

"Русагротранс" планирует стать соинвестором строительства зернового терминала на Дальнем Востоке

Предмет: АПК-Информ

ЗАО "Русагротранс" планирует стать соинвестором строительства терминала по перевалке зерновых грузов на Дальнем Востоке, сообщил журналистам первый заместитель генерального директора компании Олег Рогачев в кулуарах третьей международной конференции "Зерновая Россия-2009" в Сочи 9 декабря.

Сcылка: http://www.apk-inform.com/conferences/gr2009

ЗАО "Русагротранс" планирует стать соинвестором строительства терминала по перевалке зерновых грузов на Дальнем Востоке, сообщил журналистам первый заместитель генерального директора компании Олег Рогачев в кулуарах третьей международной конференции "Зерновая Россия-2009" в Сочи 9 декабря.

"Конфигурация участников проекта может быть разной, но очевидно то, что без участия железной дороги он не жизнеспособен", - заявил он.

По словам О.Рогачева, в настоящее время рассматривается несколько площадок для строительства терминала. Это порты Ванино, Зарубино, Владивосток. Пока конкретных предпочтений нет, не определена и доля участия "Русагротранса" в этом проекте.

"Надо выбрать одну, но эффективную площадку, - заявил О. Рогачев. - Надо понимать, что реальный потенциал по перевалке зерна на Дальний Восток с возможностью обратной загрузки оценивается в 1,5-3 млн. тонн в год, в этом регионе нужен один порт".

В обратном направлении с Дальнего Востока могут транспортироваться такие грузы, как глинозем, сахар и шрот "с учетом развития животноводства в Сибири", уточнил он.

По оценке О.Рогачева, стоимость терминала "с учетом морской составляющей, железнодорожной структуры и строительства элеватора" составит $10 млн. "Это консервативная оценка", - уточнил он.
В то же время он не исключил, что потребность в инвестициях может увеличиться в зависимости от развития рыночной ситуации, увеличения потоков зерна в этом направлении.

Как считает О. Рогачев, если "Русагротранс" станет участником проекта, он начнет инициировать отгрузку зерновых грузов в дальневосточном направлении уже в будущем году.

О.Рогачев также напомнил, что ряд логистических проектов "Русагротранс" намерен реализовать с ОАО "Объединенная зерновая компания", с которой заключено соглашение о стратегическом партнерстве.


( написано 10.12.2009,   опубликовано 10.12.2009)

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK