28.03.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

17 февраль 2010 00:00
Пресс-релиз:

Источник: ООО "Центр обучения "Деловая инициатива"

За дополнительной информацией обращаться:
ООО "Центр обучения "Деловая инициатива"
Веб-сайт: www,codi56.ru
тел: (3532) 56-02-91, 72-05-51
email: info@codi56.ru
Контактное лицо: специалист по связям с общественностью Сокоушина Анастасия Владимировна

Как эффективно продавать...

Поискать в Интернет  
2-4 марта 2010 года «Центр обучения «Деловая инициатива» проводит очередной открытый интерактивный семинар «Эффективные продажи».

2-4 марта 2010 года «Центр обучения «Деловая инициатива» проводит очередной открытый интерактивный семинар «Эффективные продажи».
Ежедневно мы продаем и покупаем. Всем знакомы ситуации, когда продавец был так навязчив, что у клиента возникало желание быстрее покинуть этот магазин, или покупатель внимательно выслушав, уходил к конкурентам.
Существуют определенные шаги, которые необходимо совершать, чтобы продажи приносили доход! И если менеджер по продажам, не получил профессиональных знаний, он не так хорошо справиться с работой в этой системе.
В течение трех дней участники семинара будут составлять сценарии продаж, выявлять конкурентные преимущества своей компании, проходить пять шагов стратегии продаж, учиться работать с возражениями клиента и применять различные инструменты продаж.
Участие в интерактивном семинаре примут сотрудники компаний: автосалона «Авиавто», «Дизайн-проект», «Радиотелеремонт», автосервиса «Трек» и другие.

***
Проведение и организация бизнес-тренингов и семинаров
Консалтинг системы управления
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK