22.11.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

1 март 2010 00:00
Пресс-релиз:

Источник: ГК "Авангард"

За дополнительной информацией обращаться:
ГК "Авангард"
Веб-сайт: www.gcav.ru
тел: (861) 274-62-34
email: pr@gcav.ru
Контактное лицо: PR-специалист Резниченко Юлиана Романовна

PR-сезоны 2010: социальная составляющая и олимпийское волонтерство

Поискать в Интернет  
Социальные коммуникации и волонтерская работа станут одной из тем «PR-сезонов», которые пройдут Краснодаре 24 марта 2010 года.

Социальные коммуникации и волонтерская работа станут одной из тем «PR-сезонов», которые пройдут Краснодаре 24 марта 2010 года.
Среди спикеров конференции, ведущие российские специалисты в области социальной рекламы и PR, а также международные эксперты, имеющие опыт в подготовке и проведения олимпийских игр. По нашим подсчетам Олимпиаде в Сочи потребуется порядка 110 тысяч специалистов, обслуживающих игры, большая часть из которых – волонтеры (порядка 70 тысяч человек). Однако, как показывает российская практика, популяризация волонтерского движения в стране проходит очень медленно, а волонтерские корпоративные программы работают крайне слабо. Люди в возрасте до 24 лет - основная масса волонтеров - не вдохновлены духом Олимпиады. Тем более что стать волонтером может далеко не каждый, потому, что отбор в олимпийские волонтеры строится на основании не только отбора резюме, но и целого ряда собеседований и интервью.
«В 2009 году Правительством РФ принята Концепция содействия развитию благотворительной деятельности и добровольчества в Российской Федерации. Добровольчество становится актуальным элементом социального и экономического развития, маркетинговых и PR-стратегий бизнеса и некоммерческих организаций. Уже началась реализация федеральных информационных и PR-кампаний, разрабатываются программы региональной поддержки добровольчества, направленные, в том числе на повышения статуса добровольца. Многие компании реализуют проекты корпоративного добровольчества в рамках программ КСО и т.д. Все эти темы, их перспективы для социального и экономического развития регионов будут рассмотрены на PR-сезонах в Краснодаре», – заявил Владимир Вайнер (Креативный директор, Президент в Grand Prix, EnterMedia)

_________________________
Любые вопросы по сотрудничеству вы можете задать ответственному лицу по работе с информационными партнерами/спонсорами Кристине Пую
по телефону: +7 (861) 274.62.52
по мобильному телефону: +7 (962)866.18.00
по e-mail: pr@gcav.ru

***
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK