|
Разделы |
Общественно и политика
Официальные издания
Деловые издания
IT, Интернет
Телекоммуникации и связь
Безопасность
Маркетинг, реклама, PR
Менеджмент
Бухгалтерский учет, налоги
Законодательство и право
Автомобили
Спорт
Путешествия и туризм
Молодежные издания
Досуг, стиль жизни
Издания для женщин
Армия. Военное дело. Силовые структуры
Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
Культура, искусство
Образование, наука и техника,
Медицина, здоровье, красота
Нефть и газ
Промышленность
Транспорт
Сельское хозяйство, пищевая промышленность
|
Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!
|
15 март 2010 00:00
Пресс-релиз:
Источник:
типография "МС Принт"
За дополнительной информацией обращаться:
типография "МС Принт" Веб-сайт: www.mcprint.ru тел: (495) 232 07 07 email: igortulin@yandex.ru Контактное лицо: заместитель генерального директора Игорь Тулин
Поискать в Интернет
На конкурс принимаются календари (кроме карманных), ежедневники, еженедельники, планинги и сувенирные нестандартные полиграфические средства организации и планирования времени. Конкурс открытый - в нем может принять участие любая типография, рекламное агентство и дизайн бюро.
В этом году типография послала на конкурс два календаря – квартальный «SVL» и сувенирный self-promotion. Квартальник отпечатан на бумаге Кириус металлик цвет «золотой иней» плотностью 300 г/м2. Тиснение фирменного знака SVL произведено тремя разными видами фольги – каждая буква отдельным цветом. Блоки отпечатаны в пять красок на мелованной бумаге. Постер и блоки вырубались. «Антистрессовый» self-promotion календарь, уже принимал участие в Международном фестивале рекламы и маркетинга Red Apple в прошлом году. По сравнению с предыдущим календарь существенно изменился – цвета стали яркими и сочными, образ самой весёлой девочки был доработан и заново отрисован, изменился вид календарной сетки, шрифт. Сам календарь представляет собой 14 стандартных бирдекелей размером 90х90 мм с вырубкой, благодаря которой обладатель календаря может собрать объёмную конструкцию, максимально отвечающую его желанию, настроению и умственным способностям. Все части календаря взаимозаменяемы и могут соединяться в произвольном порядке. Каждую деталь можно использовать и по прямому назначению – как подставку под пивную кружку или чашку с чаем/кофе. Все рисунки для обновлённого календаря были заново созданы художницей-иллюстратором Антониной Максимук. «Теперь календарь стал ещё более радостным. Мы сделали его максимально ярким и сочным. Некоторые сюжеты были переосмыслены и перерисованы. Не поменялось одно – характер нашей героини – она по-прежнему жизнелюбива, простодушна, деятельна и полна оптимизма. Надеюсь, наш календарь подарит всем капельку хорошего настроения в эти светлые весенние дни» - так прокомментировала своё творчество художница. Награждение победителей будет происходить в ЦДХ в период проведения выставки «Дизайн и Реклама» с 6-9 апреля.
***
Печать рекламной продукции: буклеты, проспекты, годовые отчёты, холдеры. Полный спектр послепечатной обработки - шелкография, вырубка, тиснение, сверление
|
|