20.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

15 март 2010 00:00
Пресс-релиз:

Источник: типография "МС Принт"

За дополнительной информацией обращаться:
типография "МС Принт"
Веб-сайт: www.mcprint.ru
тел: (495) 232 07 07
email: igortulin@yandex.ru
Контактное лицо: заместитель генерального директора Игорь Тулин

Типография «МС Принт» приняла участие в ежегодном профессиональном конкурсе «Оргтайм»

Поискать в Интернет  
На конкурс принимаются календари (кроме карманных), ежедневники, еженедельники, планинги и сувенирные нестандартные полиграфические средства организации и планирования времени. Конкурс открытый - в нем может принять участие любая типография, рекламное агентство и дизайн бюро.

В этом году типография послала на конкурс два календаря – квартальный «SVL» и сувенирный self-promotion. Квартальник отпечатан на бумаге Кириус металлик цвет «золотой иней» плотностью 300 г/м2. Тиснение фирменного знака SVL произведено тремя разными видами фольги – каждая буква отдельным цветом. Блоки отпечатаны в пять красок на мелованной бумаге. Постер и блоки вырубались.
«Антистрессовый» self-promotion календарь, уже принимал участие в Международном фестивале рекламы и маркетинга Red Apple в прошлом году. По сравнению с предыдущим календарь существенно изменился – цвета стали яркими и сочными, образ самой весёлой девочки был доработан и заново отрисован, изменился вид календарной сетки, шрифт. Сам календарь представляет собой 14 стандартных бирдекелей размером 90х90 мм с вырубкой, благодаря которой обладатель календаря может собрать объёмную конструкцию, максимально отвечающую его желанию, настроению и умственным способностям. Все части календаря взаимозаменяемы и могут соединяться в произвольном порядке. Каждую деталь можно использовать и по прямому назначению – как подставку под пивную кружку или чашку с чаем/кофе. Все рисунки для обновлённого календаря были заново созданы художницей-иллюстратором Антониной Максимук. «Теперь календарь стал ещё более радостным. Мы сделали его максимально ярким и сочным. Некоторые сюжеты были переосмыслены и перерисованы. Не поменялось одно – характер нашей героини – она по-прежнему жизнелюбива, простодушна, деятельна и полна оптимизма. Надеюсь, наш календарь подарит всем капельку хорошего настроения в эти светлые весенние дни» - так прокомментировала своё творчество художница.
Награждение победителей будет происходить в ЦДХ в период проведения выставки «Дизайн и Реклама» с 6-9 апреля.

***
Печать рекламной продукции: буклеты, проспекты, годовые отчёты, холдеры. Полный спектр послепечатной обработки - шелкография, вырубка, тиснение, сверление
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK