Поискать в Интернет
Аналитический портал CMS Magazine начал сотрудничество сразу с двумя авторитетными профессиональными объединениями — Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Российской Ассоциацией по связям с общественностью (РАСО).
В конце марта на расширенном заседании Исполнительного и Высшего экспертного советов РАСО было единогласно решено принять портал в качестве корпоративного члена ассоциации. Интернет-издание также подписало соглашение об информационном сотрудничестве с АКАР, предполагающее реализацию совместных проектов и привлечение руководителей CMS Magazine в качестве экспертов интернет-рынка.
Председатель IT-комитета РАСО Филипп Гуров отмечает: «Сейчас трудно представить себе PR-проект без использования современных интернет-технологий. CMS Magazine является наиболее профессиональным и авторитетным ресурсом, посвященным продвижению в Интернете. Кроме того, нам очень интересен опыт портала по составлению отраслевых рейтингов — для PR-рынка это одна из болезненных и актуальных тем».
«В настоящее время интернет является важнейшим видом медиа и любая кампания по продвижению того или иного товара не обходится без использования данного ресурса. Залог успеха любой рекламной кампании — это хорошая осведомленность профессионалов о последних трендах. Что касается тенденций развития рынка интернет - маркетинга то, на мой взгляд, они полноценно отражены на страницах аналитического портала CMS Magazine», — отмечает исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков.
Директор по развитию проектов CMS Magazine и «Рейтинг Рунета» Сергей Бесшабашнов говорит: «Пиарщики», рекламисты, маркетологи и веб-разработчики вращаются в своих сегментах и часто слабо представляют, что происходит у «соседей». Очевидно, что диалог между специалистами разного профиля будет очень полезен для всего коммуникационного рынка. Наш портал готов стать необходимой дискуссионной и экспертной площадкой, а при содействии отраслевых ассоциаций это — вполне реализуемая задача».
CMS Magazine — ведущий аналитический портал рынка веб-разработок и интернет-маркетинга. Читатели проекта могут узнать о последних событиях отрасли, ознакомиться с аналитическими рейтингами, статьями и интервью. Проект помогает в организации тендеров на разработку и продвижение сайтов.
Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) объединяет крупнейших операторов коммуникационного рынка, в числе которых — департаменты по связям с общественностью крупных компаний, пресс-службы министерств и ведомств, PR-агентства и сильнейшие вузы страны.
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) — крупнейшая профессиональная ассоциация, объединяющая ведущих участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций.
***