25.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

12 апрель 2010 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Proactivity Group

За дополнительной информацией обращаться:
Proactivity Group
www.proactivity.ru
+7 (495) 517-7847
info@proactivity.ru

CMS Magazine стал партером АКАР и РАСО

Поискать в Интернет  
Аналитический портал CMS Magazine начал сотрудничество сразу с двумя авторитетными профессиональными объединениями — Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Российской Ассоциацией по связям с общественностью (РАСО).

В конце марта на расширенном заседании Исполнительного и Высшего экспертного советов РАСО было единогласно решено принять портал в качестве корпоративного члена ассоциации. Интернет-издание также подписало соглашение об информационном сотрудничестве с АКАР, предполагающее реализацию совместных проектов и привлечение руководителей CMS Magazine в качестве экспертов интернет-рынка.

Председатель IT-комитета РАСО Филипп Гуров отмечает: «Сейчас трудно представить себе PR-проект без использования современных интернет-технологий. CMS Magazine является наиболее профессиональным и авторитетным ресурсом, посвященным продвижению в Интернете. Кроме того, нам очень интересен опыт портала по составлению отраслевых рейтингов — для PR-рынка это одна из болезненных и актуальных тем».

«В настоящее время интернет является важнейшим видом медиа и любая кампания по продвижению того или иного товара не обходится без использования данного ресурса. Залог успеха любой рекламной кампании — это хорошая осведомленность профессионалов о последних трендах. Что касается тенденций развития рынка интернет - маркетинга то, на мой взгляд, они полноценно отражены на страницах аналитического портала CMS Magazine», — отмечает исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков.

Директор по развитию проектов CMS Magazine и «Рейтинг Рунета» Сергей Бесшабашнов говорит: «Пиарщики», рекламисты, маркетологи и веб-разработчики вращаются в своих сегментах и часто слабо представляют, что происходит у «соседей». Очевидно, что диалог между специалистами разного профиля будет очень полезен для всего коммуникационного рынка. Наш портал готов стать необходимой дискуссионной и экспертной площадкой, а при содействии отраслевых ассоциаций это — вполне реализуемая задача».

CMS Magazine — ведущий аналитический портал рынка веб-разработок и интернет-маркетинга. Читатели проекта могут узнать о последних событиях отрасли, ознакомиться с аналитическими рейтингами, статьями и интервью. Проект помогает в организации тендеров на разработку и продвижение сайтов.

Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) объединяет крупнейших операторов коммуникационного рынка, в числе которых — департаменты по связям с общественностью крупных компаний, пресс-службы министерств и ведомств, PR-агентства и сильнейшие вузы страны.

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) — крупнейшая профессиональная ассоциация, объединяющая ведущих участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций.

***
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK