12.12.2018 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Реклама


16 апрель 2010 00:00
Пресс-релиз:

Источник: НОРБИТ

За дополнительной информацией обращаться:
НОРБИТ
Веб-сайт: http://www.norbit.ru
тел: +7 (495) 787-29-92
email: pr@norbit.ru
Контактное лицо: PR-менеджер Мария Цейтлина

«НОРБИТ» разработал CRM-систему и Call-центр для «Новой Телефонной Компании»

Поискать в Интернет  
Компания «НОРБИТ» объявляет о завершении основных работ в рамках комплексного проекта по автоматизации продаж и служб клиентского сервиса в «Новой Телефонной Компании» (НТК). Основу проекта составило решение Microsoft Dynamics CRM 4.0, интегрированное с биллинговой системой CBOSS. В настоящее время в корпоративной CRM-системе работает более 150 сотрудников НТК, включая региональные офисы обслуживания, сall-центр, финансовые и технические подразделения компании.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (74K)

Внедрение Microsoft Dynamics CRM 4.0 в «Новой Телефонной Компании» позволило реализовать полноценную систему информационного обеспечения коммерческой и сервисной работы с абонентами компании и отказаться от использования нескольких локальных программных приложений, функциональность которых не могла обеспечить все требования и задачи автоматизации крупного регионального оператора связи.

Наталья Юдина, коммерческий директор «Новой Телефонной Компании»: «Внедрение CRM-системы в НТК преследовало следующие цели: создать удобный, гибкий и производительный инструмент для работы на всех уровнях взаимодействия с клиентами – от обработки обращений и проверки технической возможности до планирования маркетинговых акций и вывода на рынок новых продуктов. Мы достаточно активно работаем в системе с июня 2009 года, когда была автоматизирована работа call-центра, и отмечаем увеличение объемов кросс-продаж, повышение оперативности и качества обслуживания абонентов, рост лояльности клиентов».

В настоящее время система Microsoft Dynamics CRM 4.0 внедрена во всех региональных офисах НТК по обслуживанию клиентов, корпоративном сall-центре, а также в финансовых и технических службах бэк-офиса компании. В общей сложности в системе работает более 150 сотрудников компании. Двусторонняя интеграция с системой CBOSS позволила операторам работать с биллинговой информацией прямо из интерфейса CRM-системы, что значительно повысило производительность и качество обслуживания.

Функционально CRM-система НТК обеспечивает ведение абонентского профиля и данных по начислениям, а также позволяет осуществлять обработку обращений, в том числе подключение и блокирование услуг, проверку технической возможности и смену тарифных планов. Возможности системы распространяются на управление продажами в корпоративном и VIP-сегментах, проведение адресных маркетинговых кампаний, анализ потребностей и сегментированную работу с абонентской базой.

Тимур Гилязетдинов, IT-директор «Новой Телефонной Компании»: «Телеком-бизнес предъявляет очень жесткие требования к организации процессов взаимодействия с клиентами, и мы рассчитываем, что внедрение CRM-системы позволит нам обеспечить ключевые составляющие клиентского сервиса в телекоме – оперативность и качество работ при контролируемом уровне затрат. Тем самым мы получим возможность непосредственно управлять доходностью компании - сократить отток текущих абонентов, снизить операционные и маркетинговые издержки, сократить дебиторскую задолженность и увеличить объемы привлечения новых клиентов».

О «Новой Телефонной Компании»

ОАО «Новая Телефонная Компания» (НТК) было образовано в 1992 году и в настоящее время является единственным оператором, предоставляющим на территории Приморского края сразу несколько видов телекоммуникационных услуг - местная телефонная связь, сотовая радиотелефонная связь стандарта GSM, доступ в Интернет и IP-телефония.

НТК насчитывает 7 центров обслуживания абонентов, три из которых расположены во Владивостоке и по одному – в Уссурийске, Арсеньеве, Находке и Дальнереченске. Объем абонентской базы НТК превышает 1 млн. пользователей.

НТК использует современные технологии для предоставления услуг и развития существующих сетей, ориентируясь на опыт крупнейших телекоммуникационных компаний мира. Стратегия ОАО «Новая Телефонная Компания» направлена на дальнейшее развитие телекоммуникаций, внедрение новых технологий и достижение лидирующих позиций в Приморском крае.

Подробнее http://www.vntc.ru/

***
Компания «НОРБИТ» (http://www.norbit.ru/) специализируется в области информационных технологий и входит в состав группы компаний ЛАНИТ, крупнейшей российской ИТ-компании.

Являясь Золотым партнером SAP и Microsoft, компания «НОРБИТ» представляет на российском рынке ИТ-консалтинга одну из ведущих экспертиз в области разработки и внедрения ERP- и CRM-систем, а также активно развивает практику создания собственных отраслевых решений для управления бизнесом и электронной коммерции.

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK