|
30 апрель 2010 00:00 Пресс-релиз: Источник: Paramon, издательская группа За дополнительной информацией обращаться: Paramon, издательская группа Веб-сайт: www.paramon.ru тел: 8 (351) 247-11-11 email: elena@paramon.ru Контактное лицо: гл.специалист по связям с общественностью Елена Железова «Выбирай» объявил победителей Народной ресторанной премии «Золотая вилка»Поискать в Интернет26 апреля журнал «Выбирай» вручил Народную ресторанную премию «Золотая вилка». Церемония прошла в ресторане D'Or гостиницы «Алмаз». До этого дня организаторы держали имена победителей в секрете. Представители заведений-финалистов выходили на сцену и только тогда, с замиранием сердца, вместе со зрителями узнавали результаты голосования: графики со статистикой выводили на плазменные панели, для наглядности.
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(97K)
Генеральными партнерами премии выступили торговая марка Chateau Tamagne, ООО «Регата», представлявшая продукцию Martini и «Белую березку», салон «Мебель из Финляндии», Школа эффективного бизнеса, фабрика мебели «Вкусные кухни», агентство путешествий «Вест-Трэвел», а также Екатеринбургский партнер гастрономический журнал премиум-класса «Стол». Они также вручили специальные призы своим любимым заведениям: Победителей номинациям объявили известные медиаперсоны Челябинска: Ольга Аракелян («Восточный экспресс»), Люба Наливайко («СТС-Челябинск»), Наталья Глазунова («КП-Челябинск»), Александра Слезко («31 канал»), Сергей Белов (радио «Серебряный дождь»). В этом году учредители премии смогли создать волнительную атмосферу интриги. Интернет-голосование закончилось 18 апреля, за три дня до подведения результатов. В оставшиеся дни — до 22 апреля — отдать свой голос за любимое заведение можно было только по sms. Из-за этого результаты становились непредсказуемыми — особенно в тех номинациях, где лидеры шли след в след, до последнего момента. В итоге, перевес у некоторых конкурентов составлял всего 5 — 10 голосов. «Участие в «Золотой вилке» для рестораторов бесплатное, оно позволяет владельцу ресторана узнать мнение клиентов о своем заведении из первых рук, - говорит руководитель премии «Золотая вилка» Светлана Кнор. – Но важной составляющей премии стала возможность общения с клиентом. Рестораторы оказались изобретательны в создании поводов для диалога с использованием всевозможных бонусов и программ лояльности: проведение тематических вечеринок с поощрением активных участников голосования, создание интернет-сообществ в социальных сетях, подарки и скидки за отправленные sms-ки». «Золотая вилка» для многих заведений стала ключевой идеей, работающей на сплочение персонала, формирующей командный дух. А деловые события, которыми было насыщено время проведения голосования: семинары ресторанных гуру Ильи Лазерсона, Олега Назарова, конференции и круглые столы «Школы эффективного бизнеса» - создавали уникальную информационную среду в ресторанном сообществе. По словам президента Ассоциации рестораторов г. Челябинска Олега Иванова, «Золотая вилка» расширила возможности профессионального общения в сфере общественного питания, обмена информацией, укрепления связей внутри профессионального сообщества. Подробности на goldenvilka.ru По всем вопросам обращаться: Пресс-аташе проекта «Золотая Вилка»
***
Издательская группа Paramon - крупный игрок журнального рынка в регионах. Издает журналы "Выбирай" (сити-гид, 27 городов, суммарный тираж 970 000 экз.), "Интерьер без границ" (13 городов, тираж 121 000 экз.), "Курс дела" (12 000 экз., Челябинск)
|
http://smartpr.ru/prserv/743971 | Sponsored by Andrey Akopyants |