29.03.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

23 июнь 2010 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Publicity Creating

За дополнительной информацией обращаться:
Publicity Creating
тел:
email: events@publicity.com.ua
Контактное лицо: менеджер по связям со СМИ Капля Дарья

Какой видят украинские пользователи свою стартовую страницу

Поискать в Интернет  
Подведены итоги опроса* Интернет-пользователей, который проводился с 20 по 30 мая 2010 г. на национальном интернет-портале UKR.NET. Целью опроса было выявить предпочтения украинских Интернет-пользователей при выборе стартовой страницы. Общее число заполненных анкет составляет 14 600.

Стартовая страница загружается сразу при открытии браузера. Как правило, ею становится тот сайт, которым пользуются чаще всего. Это может быть электронная почта, поисковик, новостной сайт, социальная сеть и т.п. Однако существует и универсальная стартовая страница, на которой собраны все эти сервисы и которая подходит для решения ежедневных практических задач.

По данным опроса, четверть Интернет-пользователей хотели бы видеть на своей стартовой странице электронную почту, 23% - новости, 20% - прогноз погоды, 17% - ссылки на любимые сайты, 7% - вход в социальную сеть, 5% - Интернет-магазины, 3% - другие сервисы.

63% респондентов выбрали свою стартовую страницу самостоятельно. 10% идут по пути, который предлагает их браузер (в этом случае разработчики браузеров устанавливают какой-то сайт стартовой по умолчанию). Еще 10 % прислушиваются к советам друзей, 5% полагаются на выбор своего системного администратора. Практически каждый десятый респондент в качестве стартовой страницы использует пустую – about:blank.

Примечательно, что часть пользователей не принимала участие в выборе своей стартовой страницы – это было сделано за них либо разработчиками браузеров, либо кем-то другим.

Учитывая, что современный деловой человек в своей каждодневной работе пользуется и электронной почтой, и поисковиком, и сервисом новостей, оптимально, когда его стартовая страница покрывает все эти потребности. Поэтому ее выбор должен происходить осознанно.

Напоминаем о том, что ранее национальный интернет-портал UKR.NET заявил о своих намерениях обойти поисковики в качестве стартовой страницы в Украине. Добиться этого UKR.NET планирует за счет донесения до Интернет-аудитории своих рациональных преимуществ как стартовой страницы в сравнении с поисковиками. Портал UKR.NET собрал на одной странице сервисы, которыми большинство украинских Интернет-пользователей пользуются каждый день: электронная почта, новости, погода, закладки, поисковый сервис «4 в 1», каталог проверенных Интернет-магазинов,

22 июня 2010 г.

* О методике опроса и аудитории респондентов.

Опрос проводился на национальном интернет-портале UKR.NET. Участие могли принять все желающие, заполнив анкету, а также указав некоторые данные о себе (пол, возраст, образование, род занятий). Всего было заполнено 14 600 анкет.

Основные вопросы:
• Какая страница установлена у Вас стартовой?
• Что бы Вы хотели видеть на своей стартовой странице?
• Как Вы установили страницу стартовой?

Для удобства респондентов вместе с вопросами были поданы варианты ответов.

Пол: 60% – мужчины, 40% - женщины.

Возраст:
• 48% - 25-44 года,
• 23% - 15-24 года,
• 14% - 45-54 года,
• 12% - старше 54 лет,
• 3% - младше 15 лет.
Образование:
• 63% - высшее,
• 28% - среднее специальное или неполное высшее,
• 9% - среднее или незаконченное среднее.
Род занятий:
• 30% – офисные сотрудники,
• 22% - руководители предприятий/бизнесмены,
• 13% - учащиеся,
• 13 % – рабочие,
• 13 % – не работающие
• 9% - другие.

***
Справка
Национальному интернет-порталу UKR.NET (www.ukr.net) 6 лет. На сегодня он является самым популярным и узнаваемым порталом в Украине – его знает каждый второй украинский пользователь Сети (по данным исследования InMind).
По дневной аудитории украинских Интернет-пользователей UKR.NET превосходит любой другой украинский Интернет-портал практически в два раза. UKR.NET также является порталом с высоким уровнем лояльности, превосходя по количеству лояльной аудитории другие украинские Интернет-порталы более, чем в 2,5 раза.

На портале UKR.NET собран оптимальный набор самых популярных и востребованных многими украинскими пользователями сервисов: новости, почта, погода, каталог Интернет-магазинов, персональный сервис закладок и др.

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK