26.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

Торговый дом "Перекресток"

Поискать в Интернет
О компании
Группа компаний Перекресток - ведущая национальная сеть супермаркетов, одна из первых в истории современного российского ритейла.

Регион: Москва
Представитель: Быкадоров Андрей
Должность: пресс-секретарь
Группа: Менеджер по связям с общественностью
Регистрационное имя: abyk
Пол:: Мужской
Контакты Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем

Дополнительная информация

Группа компаний Перекресток - ведущая национальная сеть супермаркетов, одна из первых в истории современного российского ритейла.
Магазины национальной сети супермаркетов расположены в 14 регионах РФ, включая Москву, города Московской области, Санкт-Петербург, Самару, Тольятти, Волгоград, Нижний Новгород, Воронеж, Липецк, Ростов-на Дону, Краснодар, Ярославль, Чебоксары, Йошкар-Олу и др.
В 2005 году Группа компаний вышла на рынок СНГ, купив сеть супермаркетов SPAR в Украине. Ожидается дальнейшая экспансия в регионы России и других стран СНГ.
В основе сети единый формат – супермаркет, который имеет три размерных ответвления: супермаркет-плюс (гипермаркет), супермаркет-мини и супермаркет. Во всех магазинах общий маркетинговый подход и коммерческая составляющая в расчете на одну и ту же целевую группу покупателей, единый подход к организации бизнес-процессов.
Торговые предприятия «Перекрестка» оснащены современным оборудованием и обслуживаются командой высококлассных специалистов – 10 000 человек.
В 2004 году выручка Компании составила $ 766 миллионов, в 2005 году итоги первых шести месяцев позволяют гарантировать, что годовая выручка будет не менее - $ 1,2 миллиарда

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK