|
Разделы |
Общественно и политика
Официальные издания
Деловые издания
IT, Интернет
Телекоммуникации и связь
Безопасность
Маркетинг, реклама, PR
Менеджмент
Бухгалтерский учет, налоги
Законодательство и право
Автомобили
Спорт
Путешествия и туризм
Молодежные издания
Досуг, стиль жизни
Издания для женщин
Армия. Военное дело. Силовые структуры
Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
Культура, искусство
Образование, наука и техника,
Медицина, здоровье, красота
Нефть и газ
Промышленность
Транспорт
Сельское хозяйство, пищевая промышленность
|
Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!
|
Валента-Юг
Поискать в Интернет
О компании
Основным направлением деятельности компании является продвижение услуг аромамаркетинга на Юге России, как нового канала коммуникаций и применения ароматов в бизнесе.
- Специализация:
Маркетинг, реклама, PR
- Регион:
Краснодарский край
- Представитель: Чернаков Константин
- Должность: Директор
- Группа: Менеджер по связям с общественностью
- Регистрационное имя: aromabrand
- Пол:: Мужской
- Контакты
Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем
Дополнительная информация
|
С 2007 г. основным направлением деятельности компании является продвижение услуг аромамаркетинга на Юге России, как нового канала коммуникаций и применения ароматов в бизнесе. Ароматехнологии сегодня помогают в продажах ретейлерам, создают комфортную обстановку в залах ожидания аэропортов и вокзалов, усиливают впечатление от просмотра кинофильма или прослушивания концерта, а также используются во многих других проектах. В октябре 2007г. ООО "Валента-Юг" был подписан дистрибьюторский договор с эксклюзивными правами на территории Краснодара и Краснодарского края с компанией "Аромамедиа", ведущим поставщиком профессиональных услуг аромамаркетинга в России. Основным принципом работы нашей компании является профессионализм и достижение высоких результатов с применением новейших маркетинговых технологий и оборудования немецкой компании Vapo d`or Innovation GmbH.
|
|
|