26.12.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

Art and Smart, бюро маркетинговых коммуникаций

Поискать в Интернет
О компании
Бюро маркетинговых коммуникаций Art&Smart — это креативная компания профессионалов, реализующая успешные проекты маркетинговых коммуникаций:

— бренда
— коммерческой/некоммерческой организации
— выставок
— продукта
— услуг
— проекта
— персоны

Среди клиентов: Philip Morris, PricewaterhouseCoopers, GM, Fly, Русские Навигационные Технологии, Sulzer Chemtech, Rockfon, Аймобилко, Astrum Online Entertainment и т.д.

Регион: Москва
Представитель: Нина Исайченко
Должность: Творческий директор
Группа: Менеджер по связям с общественностью
Регистрационное имя: artandsmart
Пол:: Женский
Контакты Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем

Дополнительная информация

Наши принципы:

Идейно. В основе любого действия лежит идея. Достижение результата — это реализация идеи. Мы разрабатываем идеи и умеем в процессе реализации сохранить и преумножить их ценность для ЦА проекта.

Скорость. Ключевое понятие современности. Мобильные задачи и мобильная реализация — гарантия того, что цели клиента будут решаться технологиями не вчерашнего, а завтрашнего дня.

Технологично. В основе маркетинговых коммуникаций лежат определенные инструменты и технологии. Мы умеем ими пользоваться и трансформировать под цели заказчика.

Прозрачно. Прозрачность работы на всех этапах — от составления сметы до отчетов о результатах проектов.

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK