20.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

Васильев

Поискать в Интернет
О компании
Открытый свободный мир и размещение игрока заложили часть процесса компьютерной игры: не надлежит выполнять миссии, можно просто перемещаться, где будет угодно. Этот режим "развлеки себя сам" с каждой новой версией игры GTA лишь вырастал и совершенствовался. В нынешний период же с разработкой gta 5 можно сказать, что игрушка выросла до уровня мечтаний всех ценителей по части возможностей и способностей в подобной игре.

Итак, об отдельных миссиях GTA 1 и сейчас ходят легенды. Задания в ней в основном требовали прохождения 2 частей и требовали удивительной прыти: после сильной перестрелки, откуда герой выбрался просто чудом, нужно нестись на противоположный конец города под звуки обратного отсчета.

Описание поручения GTA 1 без малейших проблем умещаются в две строчки: все проще простого, однако если же по каким-нибудь причинам ты не понял смысл, то и не поймешь, что надо следом выполнить. Указательная стрелка по героям может означать сразу же много: для осуществления убийства, защиты, эскорта, а быть может ему попросту нужно кулаком в челюсть заехать… не понятно. В общем, не сопоставить с поручениями и прохождением в общем таких новейших компьютерных игр, как l.a. Noire. А вот в GTA 1 самая первая же миссия погружала геймера в транс, другая приводила в ярость, а в 3-й и 4-ой возникало ощущение, что он уже скорее всего не сможет пройти этот уровень. И на этом все заканчивалось. Конец игры. Ну и как положено аркадам, в конечном результате были положены заработанные очки за совершенные убийства, аварии и выполненные задания. Кто набрал больше, тот и молодец. Миссии по сути можно даже не проходить, главное собрать какую-то миллионную сумму.

Специализация: IT, Интернет
Регион: Москва
Представитель: Андрей Васильев
Должность: менеджер
Группа: Менеджер по связям с общественностью
Регистрационное имя: avsliev
Пол:: А какое вам дело?
Контакты Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK