О компании
Открытый свободный мир и размещение игрока заложили часть процесса компьютерной игры: не надлежит выполнять миссии, можно просто перемещаться, где будет угодно. Этот режим "развлеки себя сам" с каждой новой версией игры GTA лишь вырастал и совершенствовался. В нынешний период же с разработкой
gta 5 можно сказать, что игрушка выросла до уровня мечтаний всех ценителей по части возможностей и способностей в подобной игре.
Итак, об отдельных миссиях GTA 1 и сейчас ходят легенды. Задания в ней в основном требовали прохождения 2 частей и требовали удивительной прыти: после сильной перестрелки, откуда герой выбрался просто чудом, нужно нестись на противоположный конец города под звуки обратного отсчета.
Описание поручения GTA 1 без малейших проблем умещаются в две строчки: все проще простого, однако если же по каким-нибудь причинам ты не понял смысл, то и не поймешь, что надо следом выполнить. Указательная стрелка по героям может означать сразу же много: для осуществления убийства, защиты, эскорта, а быть может ему попросту нужно кулаком в челюсть заехать… не понятно. В общем, не сопоставить с поручениями и прохождением в общем таких новейших компьютерных игр, как l.a. Noire. А вот в GTA 1 самая первая же миссия погружала геймера в транс, другая приводила в ярость, а в 3-й и 4-ой возникало ощущение, что он уже скорее всего не сможет пройти этот уровень. И на этом все заканчивалось. Конец игры. Ну и как положено аркадам, в конечном результате были положены заработанные очки за совершенные убийства, аварии и выполненные задания. Кто набрал больше, тот и молодец. Миссии по сути можно даже не проходить, главное собрать какую-то миллионную сумму.
- Специализация:
IT, Интернет
- Регион:
Москва
- Представитель: Андрей Васильев
- Должность: менеджер
- Группа: Менеджер по связям с общественностью
- Регистрационное имя: avsliev
- Пол:: А какое вам дело?
- Контакты
Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем