|
Разделы |
Общественно и политика
Официальные издания
Деловые издания
IT, Интернет
Телекоммуникации и связь
Безопасность
Маркетинг, реклама, PR
Менеджмент
Бухгалтерский учет, налоги
Законодательство и право
Автомобили
Спорт
Путешествия и туризм
Молодежные издания
Досуг, стиль жизни
Издания для женщин
Армия. Военное дело. Силовые структуры
Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
Культура, искусство
Образование, наука и техника,
Медицина, здоровье, красота
Нефть и газ
Промышленность
Транспорт
Сельское хозяйство, пищевая промышленность
|
![](http://smartpr.ru/pictures/prserv/pu2.gif) Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!
|
ООО "Бонниер Пабликейшенз"
Поискать в Интернет
О компании
В июне 2008 года ИД «Вкусная жизнь» вошел в состав международной изда- тельской компании Bonnier Group, кото- рая приобрела контрольный пакет акций российского издательского дома. Но- вая компания получила название Bonnier Publications, она управляется прежними владельцами как независимая компания, входящая в состав Bonnier Publications Group.
- Специализация:
Досуг, стиль жизни Издания для женщин
- Регион:
Москва
- Представитель: Лыжникова Надежда Юрьевна
- Должность: PR-Менеджер
- Группа: Менеджер по связям с общественностью
- Регистрационное имя: bonnier
- Пол:: Женский
- Контакты
Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем
Дополнительная информация
|
В 2001г. в Москве был создан ИД «Вкус- ная жизнь», первым проектом которо- го стал журнал «Гастрономъ». За ним последовали журналы: «Школа Гастроно- ма», «Коллекция рецептов», «Садовник», «Ручная работа». Издания практической направленности с высококачественными иллюстрациями были по достоинству оце- нены читателями. По данным TNS Gallup Media, журнал «Га- строномъ» в течение нескольких лет оста- ется на первом месте, «Школа гастроно- ма» – на втором по аудитории (количество читателей) одного номера за полгода. А журнал «Садовник» уже через 6 ме- сяцев после запуска занимает 5-е место и удерживает его на протяжении 5 лет в нише журналов о дизайне и декоре, опе- режая известные бренды, существующие на рынке более 10 лет. Журналы «Школа гастронома» и «Ручная работа» продают- ся лучше остальных в своих тематических нишах, о чем свидетельствуют победы в конкурсах «Лидер года», проводимых Ас- социацией распространителей печатной продукции начиная с 2005 года. «Вкусная жизнь» входила в 10-ку ведущих изда- тельских домов Москвы. В июне 2008 года ИД «Вкусная жизнь» вошел в состав международной изда- тельской компании Bonnier Group, кото- рая приобрела контрольный пакет акций российского издательского дома. Но- вая компания получила название Bonnier Publications, она управляется прежними владельцами как независимая компания, входящая в состав Bonnier Publications Group. Bonnier Publications, с головным офисом в Копенгагене, издает более 50 наимено- ваний печатной продукции в Скандина- вии. Компания лидирует на рынке в сфе- ре научно-популярных изданий, изданий по здравоохранению и интерьеру. Среди наиболее известных – Illustreret Videnskab, Bo Bedre, I form, Woman and Idenyt. В 2007 году ее оборот составил 10 млрд. рублей, а прибыль – 1.4 млрд. рублей. В России Bonnier Group действует с 1993, ей при- надлежит ежедневная газета «Деловой Петербург» и портал www.dp.ru Bonnier Publications входит в состав Swedish Bonnier Group.
|
|
![](http://smartpr.ru/pictures/prserv/ra.gif) |