19.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

редакция журнала "Корпоративная имиджелогия"

Поискать в Интернет
О компании
Корпоративная имиджелогия - журнал для топ- менеджеров служб PR и маркетинга. Миссия издания: рассказывать о том, как устроены и как работают новые технологии продвижения и повышения конкурентоспособности компаний.

Специализация: Маркетинг, реклама, PR
Регион: Москва
Представитель: Родионова Анна
Должность: редактор
Группа: Менеджер по связям с общественностью
Регистрационное имя: ci-journal
Пол:: Женский
Контакты Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем

Дополнительная информация

Родионова Анна

Корпоративная имиджелогия - журнал для топ- менеджеров служб PR и маркетинга. Миссия издания: рассказывать о том, как устроены и как работают новые технологии про-движения и повышения конкурентоспособности компаний. Анализируем успешные PR-проекты, новые идеи в PR сопровождении маркетингового развития компании. Обсуждаем восприятие потребителями и имидж каче-ства товаров и услуг, антикризисный PR, репутационный менеджмент, кор-поративные коммуникации, интернет -PR. Особое внимание уделяем вну-треннему PR и мотивации персонала, HR брендингу.

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK