21.12.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

Центр прикладных коммуникаций

Поискать в Интернет
О компании
Центр прикладных коммуникаций способствует установлению конструктивных и плодотворных отношений с выбранной аудиторией оптимальными для той или иной ситуации методами.
Помимо коммерческих подразделений, в чью компетенцию входят бизнес-коммуникации, социальный маркетинг, public relations, реклама и интернет-маркетинг, Центр включает в себя и научное подразделение, занимающееся исследовательской деятельностью в области теории коммуникации.

В число сотрудников Центра входят как ученые: лингвисты, историки, психологи, филологи и журналисты, — кандидаты и доктора наук, признанные специалисты в соответствующих областях, так и практики, не один год своей жизни посвятившие работе с конкретными клиентами и программами.

Специализация: Маркетинг, реклама, PR
Регион: Москва
Представитель: Порик Алёна Вячеславовна
Должность: руководитель PR-проектов
Группа: Менеджер по связям с общественностью
Регистрационное имя: drobuginsky
Пол:: Женский
Контакты Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем

Дополнительная информация

Порик Алёна Вячеславовна

Стратегическое планирование кампании

Стратегическое планирование коммуникационной кампании подразумевает:
анализ текущей ситуации и конкурентной среды
разработка / формулирование миссии
анализ деятельности Клиента, выделение сильных и слабых сторон
разработка стратегии коммуникации
Отношения с целевыми аудиториями

Установление и развитие конструктивных отношений с различными целевыми аудиториями:
потребители, клиенты
государственные чиновники, представители администраций
профессиональная среда
широкая общественность
СМИ
Комплексные кампании

постановка / коррекция целей и задач кампании
определение целевых аудиторий
определение оптимальных методов / инструментов кампании и эффективных каналов коммуникации
разработка концепции рекламно-информационной кампании
планирование и реализация кампании
Консалтинг, pr-поддержка

анализ информационного пространства и конкурентной ситуации
разработка и предоставление рекомендаций по выстраиванию коммуникаций с целевыми аудиториями
оперативная коррекция коммуникационной политики Клиента
медиатренинги
построение конструктивных отношений со СМИ
Взаимодействие со СМИ

организация и проведение пресс-конференций, пресс-брифингов, пресс-ланчей
пресс-туры: планирование, организация и сопровождение
организация и координация работы пресс-центров
информационное спонсорство
организация интервью, экспертных комментариев
информационное сопровождение (пресс-релизы, аналитические и информационные справки, пр.)
Внутрикорпоративный pr

анализ внутрикорпоративной среды
разработка программы выстраивания внутрикорпоративных отношений
корпоративные мероприятия: партнерские / дилерские конференции, тренинги, праздники, выездные семинары
корпоративные бюллетени: информационное наполнение, предпечатная подготовка, производство
Спецмероприятия и pr-акции

разработка и реализация сценария
организационно-техническое и административное обеспечение
привлечение VIP
приглашение участников и СМИ
информационное сопровождение и освещение в СМИ
Бизнес-коммуникации

семинары
road show
конференции
презентации
Информационное обеспечение

анализ деятельности Клиента и выделение информационно-привлекательных аспектов
привлечение интереса журналистов / СМИ
создание и разработка информационных поводов
подготовка пресс и ньюс-релизов, пресс-пакетов, информационных и аналитических справок
сбор и обработка информации
написание текстов (копирайтинг) всех жанров и областей специализации
подготовка текстов устных выступлений
мониторинг СМИ
Социальный маркетинг

анализ деятельности и подбор оптимального партнера
разработка стратегии взаимодействия
разработка и реализация коммуникационной кампании
освещение в СМИ
Интернет-маркетинг

медиапланирование
размещение рекламы
информационная и pr-поддержка в Сети
web-дизайн и верстка
информационное наполнение и поддержка новостных лент
Реклама

креатив
дизайн
медиа размещение
Научно-исследовательская деятельность

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK