|
Разделы |
Общественно и политика
Официальные издания
Деловые издания
IT, Интернет
Телекоммуникации и связь
Безопасность
Маркетинг, реклама, PR
Менеджмент
Бухгалтерский учет, налоги
Законодательство и право
Автомобили
Спорт
Путешествия и туризм
Молодежные издания
Досуг, стиль жизни
Издания для женщин
Армия. Военное дело. Силовые структуры
Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
Культура, искусство
Образование, наука и техника,
Медицина, здоровье, красота
Нефть и газ
Промышленность
Транспорт
Сельское хозяйство, пищевая промышленность
|
Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!
|
Интер Экспо
Поискать в Интернет
О компании
С 14 по16 марта 2019 года в 75 павильоне ВДНХ пройдет выставка-форум «Корпоративные События».
- Специализация:
Маркетинг, реклама, PR
- Регион:
Москва
- Представитель: Носкова Екатерина Денисовна
- Должность: Менеджер по рекламе
- Группа: Менеджер по связям с общественностью
- Регистрационное имя: enterexpo
- Пол:: Женский
- Контакты
Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем
Дополнительная информация
|
С 14 по16 марта 2019 года в 75 павильоне ВДНХ пройдет выставка-форум «Корпоративные События». «Корпоративные события» – это ключевое мероприятие event-индустрии, которое объединяет организаторов, подрядчиков, представителей площадок и корпоративных заказчиков. Главная цель события - знакомство и общение специалистов event-отрасли для дальнейшего сотрудничества, поиска новых подходов к решению профессиональных задач и развитие event-рынка в России. В рамках мероприятия пройдёт выставка «Корпоративные события», на которой будут представлены лучшие специалисты индустрии: площадки, event и pr-агентства, кейтеринг, техническое оборудование, студии декора и флористики, корпоративные подарки и промо сувениры, профильные СМИ и другие интересные представители event. 15 марта пройдёт крупнейшая в России нетворкинг-Конференции «Event Time Communication», которая будет посвящена основным вопросам отрасли. Это современный формат взаимодействия участников, который будет построен на личном общении, обменом полезной информацией, обсуждении острых проблем индустрии и реальных бизнес-кейсов, которые работают. Данная конференция заинтересует абсолютно всех участников event индустрии, от новичков до известных и устоявшихся на рынке представителей данной отрасли. А так же будет полезна не только для представителей event, но и для представителям HR, PR агентств и других. Вашей компании предстоит провести крупное корпоративное мероприятие, но вы не знаете с чего начать и к кому обратиться? Именно на конференции «Event Time Communication» специалисты расскажут о полном цикле подготовки к любому событию и дадут практические рекомендации. Здесь Вы сможете сразу найти исполнителей для своего проекта и потенциально выгодных партнёров для бизнеса. Вы представитель event-агентства и хотите увеличить клиентский поток, получать больше «звонков-заказов»? Известные спикеры расскажут о том, как выиграть тендер на организацию мероприятия, как подготовить презентацию проекта и продать её заказчику с первого раза, какие требования клиента должна удовлетворить Ваша компания, чтобы быть вне конкуренции. Если Вам кажется, что Вы знаете все об индустрии, в которой работаете и существуете достаточно долго на рынки и использовали множество методик и стратегий работы. Эта конференция способна Вас удивить. Вы узнаете о новых разработках, методах и новых клиентах о которых Вы даже не слышали. Помимо полученных знаний, новых знакомств и продуктивно проведенного времени для Вас и вашего бизнеса, для всех гостей мероприятия подготовлена развлекательная программа специальные призы и подарки. С самого начала конференции, ведущий поможет обеспечит взаимодействие всех участников между собой, что раскроет понятие «нетворкинг» и позволит больше узнать друг о друге. А так же состоится премия Event Space Awards (ESA) для выявления наиболее ярких event-проектов. Приглашаем всех желающих к участию в выставке-форуме «Корпоративные события». Ждем Вас на выставке-форум «Корпоративные события»!
|
|
|