26.12.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

Vector Market Research

Поискать в Интернет
О компании
Агентство маркетинговых исследований; член Гильдии Маркетологов и ESOMAR, в 2007 г - победитель конкурса "HR-Brand Года" в номинации "Маркетинг, реклама и PR"

Специализация: Маркетинг, реклама, PR
Регион: Москва
Представитель: Анна Гордеева
Должность: PR-директор
Группа: Менеджер по связям с общественностью
Регистрационное имя: gordeeva
Пол:: Женский
Контакты Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем

Дополнительная информация

Одна из крупнейших исследовательских компаний, специализирующаяся на ad hoc исследованиях, то есть проектах по индивидуальным заказам клиентов.

На сегодняшний день Vector Market Research провело более 250 исследований в различных отраслях экономики, а среди его клиентов такие гиганты, как ТНК-ВР, BMW, Peugeot, РОСНО, Yellow Pages и многие другие.

Является членом ESOMAR (www.esomar.org) и Гильдии Маркетологов.

Весной 2007 г. агентство было удостоено премии «HR Brand года» в номаниции «Маркетинг, реклама и PR».

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK